Допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Обратимся к Постановлению Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации» и рассмотрим Приложение 2 к этому документу.

Карта сайта

Карта сайта

1. В скобках приведены значения для осей с двускатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее 2 шины), без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

Последствия невыполнения новых стандартов

Невыполнение новых стандартов нагрузки на ось грузового автомобиля в России в 2024 году может иметь негативные последствия как для владельцев таких транспортных средств, так и для дорожной инфраструктуры и окружающей среды.

Во-первых, невыполнение новых требований может привести к нарушению функционирования автомобиля. Перегрузка оси может вызвать повреждение автомобильных компонентов, таких как шины, подвеска и трансмиссия. Это может привести к дорогостоящим ремонтным работам и задержкам в доставке груза.

Во-вторых, невыполнение стандартов может повлечь за собой штрафные санкции со стороны государства. В случае нарушения ограничений нагрузки на ось, владельцы грузовых автомобилей могут быть оштрафованы. Это может существенно подорвать финансовую устойчивость предприятий, осуществляющих перевозки, и ухудшить условия их работы.

Кроме того, невыполнение новых стандартов может привести к ухудшению состояния дорожной инфраструктуры. Поврежденные дороги могут стать опасными для всех участников движения, а также требовать дополнительных затрат на их ремонт. Также излишняя нагрузка может привести к раннему износу дорожного покрытия и ухудшению его качества, что влечет за собой необходимость в регулярном обслуживании и восстановлении дорог.

Невыполнение новых требований по нагрузке на ось грузового автомобиля также может негативно повлиять на окружающую среду. Перегруженные автомобили потребляют больше топлива, выбрасывают больше вредных веществ и углекислого газа в атмосферу. Это может увеличить загрязнение воздуха и негативно сказаться на экологической обстановке.

В целях обеспечения безопасности, эффективности перевозок и устойчивого развития транспортной системы, необходимо добросовестное соблюдение новых стандартов нагрузки на ось грузового автомобиля в России в 2024 году. Это позволит минимизировать возможные негативные последствия и создать более устойчивую и экологически чистую транспортную систему.

Последствия нарушения

Нарушение допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля может иметь серьезные последствия как для самого автомобиля, так и для окружающих.

Последствия для автомобиля Последствия для окружающих
1. Повреждение подвески и колесной системы автомобиля из-за перегрузки, что может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. 1. Увеличенный риск дорожно-транспортных происшествий из-за ухудшения управляемости и тормозных характеристик перегруженного автомобиля.
2. Перегрузка может привести к износу и повреждению шин, ухудшению сцепления с дорогой и возникновению аварийных ситуаций. 2. Повышенная опасность для пешеходов и других участников дорожного движения из-за возможности разрушения грузового автомобиля и разброса груза по дороге.
3. Перегрузка также может привести к износу тормозных механизмов и их поломке, что создает опасность для водителя и пассажиров. 3. Увеличение загрязнения дороги мусором и обломками груза из-за возможности их разлета в результате нарушения допустимой нагрузки.

Использование автомобиля с превышенной нагрузкой также может быть противозаконным и влечь за собой штрафные санкции, лишение водительских прав или меры ответственности согласно действующему законодательству.

Последние изменения нормативов

В 2024 году вступили в силу новые нормативы относительно штрафов за перегруз на ось. Эти изменения касаются основных критериев, определяющих размер штрафа, а также способов его оплаты.

Одним из главных изменений стало введение единого коэффициента, учитывающего исключительно перегруз на оси. Вместо прежнего штрафа за каждый килограмм перегруза, теперь взимается единый штраф, основной смотрящимся из перегруженных осей.

Также были установлены новые предельные значения перегруза на ось в зависимости от класса автотранспорта. Эти значения детализируются по типу транспортного средства и наличию дополнительных осей. Например, для грузовых автомобилей без прицепа предельное значение перегруза на одну ось составляет 1,5 тонны, а для автобусов – 2 тонны.

Важным изменением стало также введение возможности оплаты штрафов в автоматическом режиме. Теперь владельцы транспортных средств могут оплатить штрафы через специализированные платежные системы, такие как электронные кошельки или банковские карточки. Это значительно упрощает процедуру оплаты и уменьшает количество документов, которые нужно предоставить в органы ГИБДД.

Таким образом, последние изменения нормативов в области штрафов за перегруз на ось в 2024 году, целью являются совершенствование штрафной системы, более четко определяющей размер штрафа и упрощающей процесс его оплаты.

Внесение изменений в наказание за превышение нагрузки на ось грузового автомобиля в 2024 году обусловлено рядом причин, которые имеют серьезные последствия для безопасности на дорогах и состояния дорожного покрытия.

Читайте также:  С какого числа в СПБ льгота на проезд на электричке 2024 г для пенсионеров

Перегрузка грузовых автомобилей

Одной из основных причин изменений является частое нарушение нормативов веса грузовых автомобилей, что приводит к перегрузкам. Перегруженные транспортные средства оказывают негативное воздействие на дорожное покрытие, увеличивая износ и создавая проблемы с устойчивостью и безопасностью движения.

Усиление аварийности

Перегрузка грузовых автомобилей также является одной из ведущих причин аварийности на дорогах. Перегруженные автомобили теряют устойчивость и управляемость, что делает их водителей непрофессиональными водителями. Это, в свою очередь, увеличивает риск ДТП и причиняет вред правилам безопасности дорожного движения.

Повышение износа дорог

Перегрузка грузовых автомобилей приводит к более сильному воздействию на дорожное покрытие. Избыточная нагрузка способствует быстрому износу дорог, появлению трещин и ям, что требует частого ремонта и поддержания в хорошем состоянии.

Нарушение экологических норм

Перевозка перегруженных грузов также приводит к повышенному выбросу вредных веществ в окружающую среду. Это имеет негативное воздействие на экологию и здоровье людей, а также на состояние дорожной инфраструктуры.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения дорожного покрытия и соблюдения экологических норм, были внесены изменения в наказание за превышение нагрузки на ось грузового автомобиля в 2024 году. Эти изменения направлены на осознание водителями ответственности за соблюдение нормативов и регулярную проверку веса своих транспортных средств.

Новый закон 2024 о лишении за перегруз

В 2024 году был введен новый закон, предусматривающий суровые штрафы и лишение прав за перегруз грузовиков и легковых автомобилей. Что же изменилось с введением нового закона?

Суть изменений закона заключается в том, что теперь весогабаритный контроль будет производиться между перегрузом каждой оси, а не только по общей массе автомобиля. Таким образом, водители больше не смогут скрыть перегруз, распределяя его между осями. Контроль будет осуществляться ГИБДД при помощи специального оборудования.

В случае нарушения перегруза грузовика или легкового автомобиля, водителя ждут суровые штрафы. Величина штрафа будет рассчитываться в зависимости от излишка груза на каждой оси и может достигать до 50% от стоимости проезда на данном участке дороги.

Кроме того, водителям грозит лишение прав на определенный срок. Длительность лишения будет зависеть от степени перегруза и количества нарушений. В случае повторного нарушения перегруза, срок лишения прав будет увеличиваться.

Почему было решено ввести такие суровые меры ответственности? Все дело в том, что перегруз грузовиков и легковых автомобилей приводит к износу дорожного покрытия и увеличению числа аварий. Кроме того, перегруз создает опасность для других участников дорожного движения, так как автомобиль становится неуправляемым и нестабильным на дороге.

Сама величина допустимого перегруза зависит от массы автомобиля и количества осей. Ее рассчитывает грузоподъемность автомобиля, указанная в техническом паспорте. Покупателем автомобиля должны быть учтены эти параметры перед его приобретением.

Введены новые изменения в отношении продавцов автомобилей. Теперь проверка на перегруз осуществляется уже при покупке автомобиля. В случае обнаружения нарушения, продавец несет ответственность за предоставление информации о допустимом перегрузе и весогабаритных ограничениях.

Санкции для нарушителей

Новый закон 2024 года, касающийся перегруза автомобилей и грузовиков по осям, вводит суровые штрафы для нарушителей. Это означает, что водительские права могут быть лишены в случае превышения массы груза, что лежит на оси автомобиля.

Суть нового закона состоит в том, что все грузовики и автомобили будут проверяться ГИБДД на предмет перевеса и перегруза. В случае обнаружения нарушения, будут выписываться штрафы, размер которых будет рассчитан на основе величины перегруза. Что касается отстранения от автоштрафы, то оно может быть как лишением прав, так и добиваться оплатой в размере до 50% от общей страховой скидки.

Почему такое наказание введено? Перегруз грузовых автомобилей и грузовиков является нарушением правил проезда и по сути опасным для дорожного движения. Это может привести к авариям и повреждению дорожного покрытия. Кроме того, перегруз создает дополнительную нагрузку на оси автомобиля, что может привести к их поломке и требовать дорогостоящих ремонтных работ.

Таким образом, новые штрафы и возможность лишения прав в отношении нарушителей перегруза грузовых автомобилей и грузовиков направлены на повышение ответственности и сознательности у водителей. Это также может стимулировать компании-перевозчики и продавцов автомобилей к более тщательной проверке и контролю в отношении грузов, перевозимых их автомобилями.

В каких случаях можно получить разрешение в упрощенном порядке?

Рассмотрим подпункты 17 и 18 статьи 31:

17. В случае, если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту, в том числе в электронной форме, выдается в упрощенном порядке. Уполномоченный орган, собственник частной автомобильной дороги, осуществляющие выдачу указанного специального разрешения в упрощенном порядке, доводят до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче указанного специального разрешения.

18. Основанием для установления постоянного маршрута, указанного в части 17 настоящей статьи, являются выданные в течение предыдущих двенадцати месяцев специальные разрешения на движение тяжеловесных транспортных средств с превышением допустимых нагрузок на ось на десять процентов и более.

17. Специальное разрешение на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по постоянному маршруту, в том числе в электронной форме, выдается в упрощенном порядке. Уполномоченный орган, собственник частной автомобильной дороги, осуществляющие выдачу указанного специального разрешения в упрощенном порядке, доводят до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче указанного специального разрешения.

В указанных подпунктах есть 2 важных нововведения:

  • Ранее разрешения в упрощенном порядке выдавались только для автомобилей, масса которых превышает разрешенную на величину от 2 до 10 процентов. С 15 апреля получить разрешение в упрощенном порядке можно при любом превышении массы.
  • С 15 апреля отменено требование о наличии выданных ранее разрешений на движение по тому же самому маршруту.
Читайте также:  Раздел имущества судебная практика за 2024 год

Типы транспортных средств

Чаще всего на дороге можно встретить полуприцепы, которые подходят для большинства разновидностей перевозимого груза. Они удобны тем, что загрузка может выполняться с любой стороны. При этом такие прицепы способны перевозить до 25 тонн. Соответственно, перегруз по осям никак не может быть выше (о подробном расчете см. ниже).

Вторая популярная разновидность – рефрижераторы. Это более дорогостоящие прицепы, которые представляют собой полноценные холодильные установки. Они необходимы в том случае, если перевозчику нужно переправить сырье, которое может испортиться. В рефрижераторе температурный режим можно регулировать от +25 до -25 градусов, благодаря чему становится возможной доставка любого типа продукции. Из-за довольно объемного холодильного оборудования такие прицепы не способны транспортировать более 20 тонн.

Автоцистерна – это прицеп для небольших (преимущественно жидких) грузов. Такое транспортировочное средство удобно загружать. Автоцистерны способны переводить от 15 до 25 тонн груза.

Новые правила платы за провоз тяжеловесных грузов

Существенные новшества коснулись с 1 июля 2023 года всех российских и иностранных транспортных компаний, что обусловлено изменениями оплаты за перевозку крупногабаритных грузов по федеральным дорогам автотранспортом на 2023 год. Теперь транспортировка тяжеловесных грузов по автотрассам общего пользования осуществляется только при соблюдении ряда условий, которые строго оговорены существующим законодательством.

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

Порядок передвижения таких грузов по дорогам федерального подчинения Российской Федерации определен специальной Инструкцией. При этом плательщиками этого дорожного сбора выступают отечественные и иностранные пользователи или владельцы транспортных средств, которые непосредственно и осуществляют транспортировку тяжеловесных грузов. Проезд автотранспортных средства вышеуказанной категории по автомобильным дорогам федерального подчинения должен производится только при наличии специальных разрешений, которые выдаются уполномоченными ведомствами Минтранспорта РФ.

Динамический. Для взвешивания грузовик со скоростью не более 5 км/ч проезжает по поосным автомобильным весам. Они зафиксируют вес каждой оси, а потом определят вес самой машины. Это достаточно простой и удобный способ, но его погрешность составляет от 0,5 до 3%. Что – как вы можете понять при границе превышения максимальной допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля в 2% – слишком много.

Осевая нагрузка – это нагрузка от массы ТС, которая передаётся на плоскость через колёса. Степень распределения массы неравномерная, на переднюю ось она всегда меньше. Точные показатели даёт только взвешивание, а непрофессиональные расчёты грешат показателями, требующими дальнейших уточнений. Допустимую нагрузку на ось грузового автомобиля часто считают с погрешностью.

  1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, вне скобок — для односкатных.
  2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами, за исключением двухосной тележки с разгружаемой осью.
  3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
  4. Допустимая осевая нагрузка для двухосной тележки с разгружаемой осью принимается равной соотношению 60 процентов от допустимой нагрузки на двухосную тележку для ведущей оси и 40 процентов — для разгружаемой оси.
  • Каталог
  • Заказчику
  • Услуги
  • Партнерам
  • УралСпецТранс
  • Новости

Таблица допустимой нагрузки на ось автомобиля

Весогабаритный контроль транспортных средств проводится для сохранения дорожного полотна. Для владельцев и водителей грузовых автомобилей весовой контроль – тема наболевшая. Страдают от него даже добросовестные перевозчики, которые не перегружают свой транспорт, потому что оборудование для весового контроля нередко работает со сбоями. Из-за этого владельцы транспорта получают несправедливые штрафы, которые очень непросто обжаловать, а размеры этих штрафов весьма велики. Чтобы вовремя отстоять свои права, вам пригодится таблица допустимой нагрузки на ось автомобиля.

В 2024 году вступил в силу новый приказ Минтранса, который изменит порядок весогабаритного контроля. Кроме того, изменятся правила проезда через АПВГК, а штрафы за перегруз могут стать фиксированными, избавившись от так называемой «вилки».

Измерение осевой нагрузки: в чем практические сложности?

Ограниченная доступность инструментария для весового контроля (как и наличие затруднений в применении альтернатив) могут образовывать нижеследующие проблемные участки определения нагрузки на ось:

1. Общая масса груза, размещенного на автомобиле (прицепе), распределяется по осям неравномерно.

Практически всегда соблюдается правило: передняя ось принимает наименьшую нагрузку. Например, на автомобиле «Газель» на переднюю ось приходится 1,2 тонны, на заднюю — 2,3 тонны. Распределение нагрузки по осям трехосной машины — бортового «Камаза», следующее:

  • 4,42 тонны — передняя ось;
  • 15,23 тонны — задняя тележка (объединение среднего и заднего мостов).

Величина штрафа за перегруз автомобиля

Штраф за перегруз назначается в соответствии со ст. 12.21.1.2 и 12.21.2 КоАП РФ. Сумма взыскания составляет 1000-500000 рублей и зависит от того, на кого обращается взыскание: на физическое, юридическое или иное должностное лицо.

При остановке ТС, нагрузка по осям которого превышает установленные нормы, штраф назначается водителю, а также должностному или юридическому лицу, отвечающему за транспортировку груза.

Читайте также:  Инвалидность по зрению при близорукости

Взыскания, накладываемые на перевозчика грузов:

Величина перегруза, %

Физическое лицо, сумма в рублях

Величина взыскания для должностного лица, рублей

Юридическое лицо, штраф в рублях

2-10

1000-1500

10000-15000

100000-150000

10-20

3000-4000

25000-30000

250000-300000

20-50

5000-10000 или лишение права управления автомобилем на 2-4 месяца

35000-40000

350000-400000

7000-10000 или лишение ВУ на срок 4-6 месяцев

45000-40000

450000-500000

В соответствии с примечанием к ст. 12.21.1 КоАП РФ, при совершении индивидуальным предпринимателем, выступающим в качестве перевозчика, правонарушения, предусмотренного ст.12.21 КоАП РФ, ему назначается наказание, идентичное юридическому, а не физическому лицу.

Mаксимально допустимая нагрузка на ось

Если допустимый вес груза для грузового автомобиля был превышен, то на перевозчика ложится определенная ответственность за подобное правонарушение. Поэтому стоит подробнее ознакомиться с КоАП 12.21.1. Согласно этому документу, существует несколько разновидностей правонарушения.

Например, если перевозчик нарушил закон и перегруз на ось составил от 2% до 10%, при этом водитель не смог предоставить особого разрешения на подобную транспортировку, то в этом случае он должен будет оплатить 1000-1500 рублей. Одновременно с этим штраф будет наложен на должностное лицо, которое является ответственным за конкретную перевозку. Ему нужно будет оплатить от 10 до 15 тыс. руб. Если превышение нагрузки на ось было зафиксировано автоматическим средством записи, то собственнику грузового автомобиля нужно выплатить не менее 150 000 рублей.

В некоторых ситуациях даже наличие специального разрешения не освобождает от ответственности. Сумма штрафа может быть уменьшена, но не на много. Это объясняется тем, что подобные документы часто составляются с ошибками.

Ответственность грузоотправителя за перегруз автомобиля

Правила проведения предрейсового контроля транспортного средства

ДОПОГ на перевозку опасных грузов

Новые правила перевозки грузов автомобильным транспортом

Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом – 2021

Весовой контроль транспортных средств (ТС) в 2021 году осуществляется с учетом новых требований, часть из которых скоро должна вступить в силу. Рассмотрим, какие ключевые положения законодательства следует учитывать эксплуатантам транспортных средств.

Введены новые правила весогабаритного контроля ТС
Экономика и бизнес / 11:50 23 июля 2020

Новые правила движения для фур
Экономика и бизнес / 10:10 13 мая 2021

Федеральные автодороги оснастят системами весового контроля
Экономика и бизнес / 11:49 20 августа 2015

Грузовой транспорт будут взвешивать за 20 минут
Экономика и бизнес / 13:15 18 ноября 2011

Обновлены правила грузоперевозок
Экономика и бизнес / 10:32 25 декабря 2020

Украинским фурам запретили проезд по России
Экономика и бизнес / 12:12 15 февраля 2016

Введены коэффициенты к размеру вреда, причиняемого дорогам большегрузами
Экономика и бизнес / 10:51 4 июля 2016

Новые требования к водителям-работникам вступили в силу
Экономика и бизнес / 12:39 14 июня 2016

В соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2020, N 30, ст. 4765) и подпунктом 5.2.53.31 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2009, N 3, ст. 378), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Министр
Е.И. ДИТРИХ

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 31 августа 2020 г. N 348

1. Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает процедуры проведения весового и габаритного контроля (далее — весогабаритный контроль) транспортных средств, оформления результатов проведения весогабаритного контроля транспортных средств, порядок организации пунктов весогабаритного контроля транспортных средств.

2. Весогабаритный контроль транспортных средств, осуществляющих движение в международном сообщении по территории Российской Федерации, организуется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» и настоящим Порядком.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3805; 2020, N 9, ст. 1131.

3. Весогабаритный контроль транспортных средств на автомобильных дорогах Российской Федерации осуществляется в пунктах весового и габаритного контроля транспортных средств (далее — пункты весогабаритного контроля), организуемых в соответствии с главой IV настоящего Порядка, в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог.

4. Стационарные пункты весогабаритного контроля транспортных средств (далее — СПВГК) и автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (далее — АПВГК) организуются владельцами автомобильных дорог или назначенными ими лицами (далее — оператор СПВГК и оператор АПВГК соответственно) и должны быть обустроены техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения, разработанными с учетом Правил подготовки документации по организации дорожного движения .

Приказ Минтранса России от 30 июля 2020 г. N 274 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2020 г., регистрационный N 60817).

5. Передвижные пункты весогабаритного контроля транспортных средств (далее — ППВГК) организуются на базе автомобиля или прицепа на автомобильных дорогах федерального значения уполномоченным контрольно-надзорным органом, а на иных автомобильных дорогах — уполномоченным контрольно-надзорным органом, владельцем таких автомобильных дорог или назначенным им лицом (далее — оператор ППВГК).

6. Весогабаритный контроль осуществляется уполномоченными контрольно-надзорными органами в рамках предоставленных им полномочий.

26. По результатам инструментального контроля должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа, или владельцем автомобильной дороги, или оператором СПВГК (ППВГК) незамедлительно, но не позднее 3 часов, составляется акт результатов измерений весовых и габаритных параметров транспортного средства.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *