Сведения о наличии тс в военкомат бланк

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сведения о наличии тс в военкомат бланк». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Обычно на предприятии обязанность по проведению учёта военнообязанных возлагается на кадровика. Исключением являются коллективы с численностью более 500 человек, так как в этом случае по закону положено иметь отдельную штатную единицу для проведения работы по воинскому учёту.

Документы необходимы для воинского учета сотрудников

Общий порядок организации и ведения воинского учета определен Методическими рекомендациями Генштаба ВС РФ, утвержденными 11.07.2017 (далее – Рекомендации Генштаба).

Исходный документ компании по учету военнообязанных сотрудников — приказ об организации воинского учета. Им руководитель назначает работников, ответственных за ведение этого вида учета.

Число специалистов, которые занимаются воинским учетом, зависит от численности сотрудников (п. 12 постановления № 719). Например, малые и средние компании, где на воинском учете состоит менее 500 человек, могут поручить его ведение одному сотруднику, который выполняет эти обязанности по совместительству. Чаще всего в малом и среднем бизнесе этот участок работы ведет главбух или специалист по кадрам.

Также приказ должен содержать сведения о лицах, замещающих уполномоченного сотрудника на период его отсутствия и порядок передачи им всех учетных документов.

В рамках воинского учета организация должна вести следующие документы:

  • план работ по воинскому учету и бронированию военнообязанных в запасе;
  • журнал проверок данных воинского учета;
  • расписки сотрудников, подлежащих воинскому учету, о приеме у них соответствующих документов;
  • иные документы и справочную информацию по вопросам воинского учета.

Воинский учет сотрудников организация ведет на основании их личных документов — паспорта, военного билета, приписного свидетельства призывника. Основные данные уполномоченные специалисты вносят в личную карточку по форме Т-2. Порядок ее заполнения подробно описан в приложении № 7 к Рекомендациям Генштаба.

Как организовать и вести воинский учет транспортных средств

В мирное время военно-транспортная обязанность организаций заключается в текущем учете транспортных средств, которые в случае необходимости могут быть переданы Вооруженным Силам РФ.

Каждая организация должна отчитываться перед военным комиссариатом по его запросу о наличии и техническом состоянии тех транспортных средств, которые подходят под приказ № 151. На запрос военкомата следует отвечать, даже если у компании нет указанного транспорта. Отсутствие ответа военное ведомство может расценить как уклонение от исполнения требований закона, за что наступает административная ответственность.

В составе сведений о наличии и техническом состоянии транспорта необходимо указывать и данные о его фактическом местонахождении, так как это влияет на возможность исполнения военно-транспортной обязанности. Например, транспортное средство может быть сдано в аренду или направлено в филиал организации в другом регионе.

Обязательную периодическую отчетность по военно-транспортной обязанности закон не предусматривает. Поэтому, если запросов от военкомата по транспорту не было, то и предоставлять информацию не нужно.

Отчеты в военкомат кадровика или профильного сотрудника имеют свою форму и порядок заполнения. Весь регламент прописан в нормативных актах. Их несколько:

  • ФЗ № 61 «Об обороне» от 31.05.1996. где ст. 8 прописаны функции организаций и обязанности их должностных лиц в области обороны.
  • ФЗ № 31 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 26.02.1997 в котором есть ст. 9 регламентирующая обязанности организации.
  • Положение о воинском учете, утвержденное Постановлением Правительства РФ № 719 от 27.11.2006.
  • Методические рекомендации, разработанные и утверждённые Генштабом ВС РФ 11.07.2017. Методичка является своего рода доступной инструкцией в организациях.

Судебная практика и законодательство — 31-ФЗ О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации

11) организацию и обеспечение мобилизационной подготовки в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст. 1014; 1998, N 29, ст. 3395; 2000, N 32, ст. 3341; 2001, N 53, ст. 5030; 2002, N 12, ст. 1093; N 52, ст. 5132; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 6, ст. 637; N 44, ст. 4534; 2010, N 11, ст. 1176; 2012, N 53, ст. 7613; 2013, N 14, ст. 1663);

6.6. Федеральный закон Российской Федерации от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

6.7. Федеральный закон Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

1) обеспечение в пределах своей компетенции исполнения Президентом Российской Федерации полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации органов государственной власти;

2) организация обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации палат Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации (далее — государственные органы);

В соответствии с Федеральными законами «Об обороне» и «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» постановляю:

Утвердить прилагаемое Положение о военно-транспортной обязанности.

Читайте также:  Нужна ли независимая экспертиза после ДТП и когда её проводить?

В целях приведения нормативных правовых актов Президента Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» постановляю:

1. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 21 марта 1992 г. N 288 «О мобилизационной подготовке народного хозяйства России»;

2) Федеральным законом от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст. 1014; 1998, N 29, ст. 3395; 2000, N 32, ст. 3341; 2002, N 12, ст. 1093; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 6, ст. 637; N 44, ст. 4534; 2010, N 11, ст. 1176);

13) организацию и обеспечение мобилизационной подготовки в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст. 1014; 1998, N 29, ст. 3395; 2000, N 32, ст. 3341; 2001, N 53, ст. 5030; 2002, N 12, ст. 1093; N 52, ст. 5132; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 6, ст. 637; N 44, ст. 4534; 2010, N 11, ст. 1176; 2012, N 53, ст. 7613; 2013, N 14, ст. 1663).

установленных Федеральным законом «О мобилизационной

подготовке и мобилизации Российской Федерации»

По данному виду расходов отражаются расходы федерального бюджета, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на выполнение федеральных полномочий, установленных Федеральным законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации Российской Федерации».

В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» постановляю:

1. Поручить Правительству Российской Федерации определять полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также осуществлять руководство их деятельностью в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

Ответственность работодателя

За непредоставление отчетов о работниках для организаций предусмотрена административная ответственность. Она зависит от того, какое именно нарушение было допущено. Кроме того, работодатели также отвечают за неизвещение сотрудников о вызове или непередачу им документов, поступивших на адрес компании. Регулируют такую ответственность сразу несколько статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

  • ст. 21.1 КоАП РФ за непредоставление данных о призывниках — штраф в размере от 300 до 1000 рублей;
  • ст. 21.2 КоАП РФ за неоповещение о вызове и необеспечение явки работающего гражданина в военкомат — штраф в размере от 500 до 1000 рублей;
  • ст. 21.4 КоАП РФ за отсутствие информации о лицах, которые не состоят на учете, хотя обязаны это сделать, — штраф в размере от 300 до 1000 рублей.

Несдача отчетности может быть квалифицирована по одной из этих статей. Поэтому чтобы не ошибиться и ничего не перепутать, уполномоченному кадровику лучше всего сразу обратиться в военный комиссариат по месту регистрации организации и получить все образцы документов и детальную инструкцию, как их правильно заполнять. Такое взаимодействие военными только приветствуется.

В плане обязательно указываются точные сроки проведения мероприятий. Обязательно разработайте отдельную должностную инструкцию для сотрудников военно-учетного стола. В инструкции прописываются все обязанности, задачи и полномочия: ведение картотеки, подготовка годового плана, обмен данными с военкоматом, подготовка отчетности, контроль подлинности документов и т.д. Еще один важный документ — журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Образец журнала с таблицами и неотъемлемым графами также прилагается к «Рекомендациям» (приложение №1). Увеличить изображение Наряду с основными документами рекомендуется вести также папки с входящими и отправленными запросами, выписками, справками, перепиской с районными военкомами.

Как правильно и в какой военкомат необходимо сдавать отчет по военнообязанным?

Автор:

Куур Олеся

11.01.2019 06:35

1110

Раздел: Документы кадровой службы Трудовые отношения

Вопрос:

Как правильно и в какой военкомат необходимо сдавать отчет по военнообязанным?

Ответ:

Юридические лица, при наличии у них работающих (обучающихся) военнообязанных и призывников, ведут воинский учет в соответствии с Правилами воинского учета военнообязанных и призывников (далее по тексту – Правила), утвержденными Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 24 января 2020 года № 28. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 марта 2020 года № 14881.

Приказ Министра обороны РФ от 14.03.2014 N 151

7. Колесные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 50 л.с.

8. Гусеничные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 100 л.с.

9. Прицепы (полные, с центральной осью и полуприцепы) тракторные всех видов, типов и предназначений, буксируемые тракторами, указанными в пунктах 7 и 8 настоящего раздела.

10. Дорожно-строительные машины и механизмы на тракторных шасси: бульдозеры; рыхлители; кирковщики; корчеватели; комбинированные (бульдозерно-рыхлительные, бульдозерно-кирковальные и бульдозерно-корчевальные) машины; кусторезы; газонокосилки; экскаваторы одноковшовые; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; погрузчики фронтальные; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; сварочные агрегаты; электростанции и агрегаты электропитания; дорожно-уборочные машины; снегоочистители; путеукладчики тракторные; тракторные дозировщики; универсальные путевые машины.

11. Дорожно-строительные машины и механизмы на самостоятельных самоходных шасси: экскаваторы одноковшовые на колесных и гусеничных шасси; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; снегоочистители; автогрейдеры; погрузчики фронтальные; фрезы дорожные; асфальтоукладчики; катки вибрационные, пневмоколесные и комбинированные; скреперы самоходные; мобильные путеукладчики; камнедробильные установки; электростанции и агрегаты электропитания.

12. Прицепные дорожно-строительные машины и механизмы: катки прицепные; скреперы прицепные; грейдеры; грейдеры-элеваторы.

17. Гусеничные тягачи, транспортеры и транспортеры-тягачи.

18. Бронеавтомобили, вездеходы, амфибии на самостоятельных шасси или с оригинальными кузовами (корпусами): бронетранспортеры; бронеавтомобили военного (специального) назначения; бронеавтомобили, предназначенные для использования в экономическом комплексе страны и в личном пользовании граждан; гусеничные, колесные и шнековые снегоходы, болотоходы, снегоболотоходы; амфибии на самостоятельных шасси или с оригинальными кузовами (корпусами).

Читайте также:  Ежемесячное пособие на ребёнка в 2023 году

19. Снегоходы с лыжами в качестве элемента управления и прицепы к ним.

20. Квадроциклы (в том числе и легкие), мотовездеходы и прицепы к ним.

Приложение N 2
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 14 марта 2014 г. N 151

Акт осмотра транспортного средства

Акт не только подтверждает сам факт проведенного осмотра, но и содержит информацию о его результатах. А это очень важный момент, поскольку в акт включаются сведения о том, в каком состоянии находится кузов (если ли вмятины, ржавчина, трещины, сколы и т.п.), коробка передач, салон, электрика, фары и стекла, шины, другие элементы автомобиля.

На основании этих данных выносится оценка транспортному средству, в том числе дается заключение о пригодности его к дальнейшему использованию.

При выявлении каких-либо неисправностей, поломок и повреждений, в акте также могут быть указаны рекомендации по их устранению.

На сегодняшний день единого стандарта акта осмотра транспортного средства не существует. Это значит, что документ можно составлять в произвольной форме, ориентируясь на потребности компании и видение его специалистами. Однако, если внутри предприятия есть шаблон документа, указанный в его учетной политике, то применять при осмотре автомобиля следует именно его.

Акт можно сделать рукописным или напечатать на компьютере, при этом если выбрано электронное заполнение, готовый бланк надо распечатать, чтобы все присутствующие при осмотре лица могли поставить в нем свои подписи. Следует отметить, что для акта подойдет и обыкновенный листок бумаги и лист с фирменным оформлением. Количество экземпляров акта должно равняться числу людей, которые производили осмотр автомобиля.

Акт в обязательном порядке должны подписать все, кто проводил осмотр автомобиля. Своими автографами эти лица будут свидетельствовать о том, что все сведения, внесенные в акт достоверны.

Именно поэтому при заполнении документа следует уделять внимание мелочам: неточности и ошибки, а тем более внесение в документ заведомо ложной информации нужно исключить, поскольку в дальнейшем они могут привести к разным неприятностям.

Что касается печати, то ее в акт ставить не обязательно, поскольку сейчас как индивидуальные предприниматели, так и юр.лица могут использовать этот атрибут в добровольном порядке.

Информация в военкомат об автотранспорте подается до 20 декабря

«Моё дело» автоматизирует товарный учет. Вам не придется вручную вводить поступившие и проданные товары – достаточно загрузить накладную или счет-фактуру, чтобы программа посчитала приход и расход ТМЦ.

Используя товароучет, вы сможете:

  • Отслеживать дебиторскую задолженность и движения на складе или между складами
  • Контролировать остатки товаров и получать информацию о тех товарах, которые пора закупать
  • Создавать прайс-листы для клиентов и выставлять счета, используя цены, указанные в прайс-листе
  • Печатать ценники для своих товаров
  • Загружать изображения товаров для удобной навигации по складу
  • Отправлять клиентам список товаров для заказа его у вас
  • Оформление приема заказа от покупателей
  • Формирование документа заказа поставщику
  • Проведение сборки заказа покупателя
  • Создание каталога мест хранения товаров
  • Работа с товарной аналитикой (Залежавшиеся товары, минимальные остатки товаров, минусовые остатки товаров, формирование ABC анализа по товарам)

Все данные товарного учёта по умолчанию отображаются в интернет-бухгалтерии. Не нужно отдельно импортировать сведения и переносить информацию из первичных документов в отчётность.

Сервис сам рассчитает налоги и взносы к оплате с учетом изменений законодательства.

Вероятность ошибок по человеческому фактору исключена, поскольку расчет автоматизирован. Благодаря этому можно не опасаться штрафов и пени.

Расчет налогов

Сервис рассчитывает:

  • Авансовые платежи по УСН и налог за год
  • Платежи по патенту
  • Суммы торгового сбора
  • Налог на прибыль
  • Налог на добавленную стоимость

Любой платеж рассчитывается в специальном мастере. Вы пошагово увидите, как рассчитан ваш налог.

Расчет взносов

Сервис рассчитывает:

  • Фиксированные платежи ИП
  • Дополнительный взнос предпринимателя
  • Взносы в фонды с зарплаты сотрудников

Фиксированные взносы ИП рассчитываются с учетом даты регистрации. Вам не придется переплачивать их за неполный год работы. При расчете взносов по сотрудникам в сервисе учитывается регрессия – уменьшение ставок взносов при достижении начисленной зарплаты пороговых значений.

Какую отчетность по воинскому учету сотрудников должны сдавать работодатели

Организация обязана подавать в военкомат следующие сведения о военнообязанных сотрудниках:

  • уведомление о приеме на работу или увольнении (приложение № 9 к Рекомендациям Генштаба);
  • уведомление об отсутствии у принятого на работу сотрудника документов, необходимых для воинского учета, если такой факт установлен;
  • иные сведения по запросу военного ведомства.

На предоставление перечисленных сведений дается срок 14 дней с даты приема на работу, увольнения или получения запроса. Помимо этого, организация должна ежегодно в срок до 1 ноября предоставлять списки работников, которые будут поставлены на воинский учет в будущем году.

Периодическая отчетность по воинскому учету включает 2 основных документа:

  • карточку учета организации (форма № 18);
  • отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6).

Карточку по форме № 18 в первый раз компания подает в 14-дневный срок с даты регистрации, далее — один раз в 2 года до 31 декабря текущего года по состоянию на 1 января следующего года.

Сроки сдачи формы № 6 — те же, что и для формы № 18. Ее нужно заполнять в трех экземплярах, два из которых пойдут в военкомат и комиссию по бронированию, а третий — останется в организации.

Образцы отчетов и указания по их заполнению изложены в письмах Минкультуры:

  1. Для формы № 18 — письмо от 21.10.2015 № 344-01-39-ВА.
  2. Для формы № 6 — письмо от 03.11.2003 № 125-01-16/24.
Читайте также:  Записаться на прием к приставам в СПб

Несмотря на то, что указанные письма формально относятся только к организациям из сферы культуры, их могут использовать и компании из других отраслей. Порядок воинского учета сотрудников не зависит от отраслевой принадлежности. Также организация может обратиться за дополнительными разъяснениями в свой военкомат.

Какие транспортные средства подлежат воинскому учету

Общие правила исполнения военно-транспортной обязанности установлены Указом Президента РФ от 02.10.1998 № 1175. Порядок реализации положений этого документа определяет Минобороны и другие военные ведомства.

В частности, все организации обязаны вести воинский учет транспортных средств, которые в случае необходимости надо будет предоставить Вооруженным Силам РФ и другим формированиям на период военного времени (Приказ Министра обороны РФ от 14.03.2014 № 151):

  1. Пассажирские автобусы.
  2. Грузовые автомобили.
  3. Прицепы и полуприцепы.
  4. Транспорт повышенной проходимости.
  5. Специализированный транспорт, например, автокраны, самосвалы, бензовозы и т.п.
  6. Тракторы.
  7. Дорожно-строительная техника.
  8. Снегоходы и квадроциклы.

Сроки сдачи отчетности по военнообязанным

Вся отчетность делится на ежегодную (подается один раз в году) и событийную (по мере приема новых работников). Сроки в 2019 году собрали в таблице.

Что сдавать Когда сдавать
Отчет о численности работающих и забронированных граждан по новой форме 6 До 31 декабря
Карточка учета по форме 18
Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами из числа ГПЗ по форме 19
Перечень работников-мужчин, которым в следующем году исполнится 17 лет До 1 ноября
Отчет о приеме на работу и увольнении военнообязанных работников В течение 2 недель с момента приема или увольнения
Обновленная информация о семейном положении, Ф.И.О., адресе и состоянии здоровья военнообязанных сотрудников В течение 2 недель с момента изменения
Сведения о работниках, которые военнообязаны, но не состоят на воинском учете В течение 2 недель с момента, когда узнали о нарушении

Гл. инженер

Главный механик

Начальник ОК

Лицо, ответственное за подготовку и хранение запасов комплектов

Техник по ведению технических паспортов и формуляров

Зав. складом ГСМ или лицо, обеспечивающее заправку машин в исполнительный период

Бригада слесарей (ремонтники)

Лица, назначенные для сопровождения и сдачи техники.

Порядок заполнения ф6 по воинскому учету

Назначенный приказом работник обязан соблюдать сроки сдачи отчётности и регламент заполнения требуемых форм. Ответственный гражданин обязан помнить, что срок подачи Ф6 – ежегодно до 31 декабря. Данные, предоставляемые в этом бланке, должны быть актуальны на 1 января года, следующего за отчётным.

За непредоставление отчетов существует админответственность. Степень наказания зависит от допущенной провинности. К нарушениям относятся:

Гражданско-правовая ответственность военнослужащих

  • Предоставление недостоверных сведений.
  • Нарушение сроков отчётности.
  • Допущение ошибки.

Кроме этих нарушений, работодатели несут ответственность за неоповещение подчинённых о вызове их в военкомат или непредоставление работником необходимых для воинского учёта документов. Регулируются наказания КоАП, согласно которому назначенный штраф варьируется в пределах 300–1000 рублей.

Во избежание совершения неправомерных деяний в выполнении своих обязанностей уполномоченному и руководителю, кроме изучения нормативов, лучше обратиться и получить образцы формуляров, пример – заполнение формы 6 и пошаговую инструкцию, как их правильно оформлять, бесплатно.

Гл. инженер

Главный механик

Начальник ОК

Лицо, ответственное за подготовку и хранение запасов комплектов

Техник по ведению технических паспортов и формуляров

Зав. складом ГСМ или лицо, обеспечивающее заправку машин в исполнительный период

Бригада слесарей (ремонтники)

Лица, назначенные для сопровождения и сдачи техники.

Ответственность работодателя

За непредоставление отчетов о военнообязанных работниках для организаций предусмотрена административная ответственность. Она зависит от того, какое нарушение допущено. Работодатели отвечают за неизвещение сотрудников о вызове или непередачу им документов, поступивших на адрес компании. Регулируют такую ответственность сразу несколько статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

  • ст. 21.1 КоАП РФ за непредоставление данных о призывниках — штраф в размере от 300 до 1000 рублей;
  • ст. 21.2 КоАП РФ за неоповещение о вызове и необеспечение явки работающего гражданина в военкомат — штраф в размере от 500 до 1000 рублей;
  • ст. 21.4 КоАП РФ за отсутствие информации о лицах, которые не состоят на учете, хотя обязаны это сделать, — штраф в размере от 300 до 1000 рублей.

Несдача отчетности о военнообязанных квалифицируется по одной из этих статей. Чтобы не ошибиться и ничего не перепутать, уполномоченному кадровику лучше всего сразу обратиться в военный комиссариат по месту регистрации организации и получить все образцы документов и детальную инструкцию, как их правильно заполнять. Такое взаимодействие военными только приветствуется.


Как наказывают за неявку по повестке в военкомат? Отчеты транспорт военкомат Владельцев автомобилей не будут лишний раз гонять в военкомат Перечень техники, подлежащей передаче войскам, утверждается Министром обороны.

бланк сведения о наличии и техническом состоянии транспортных средств для военкомата в 2014 году.

Сведения о наличии атт для военкомата

Вооруженных Силах Российской Федерации производится в отделах (муниципальных) военных комиссариатов, которые осуществляют деятельность в местах государственной регистрации транспортных средств. В случаях временной регистрации транспортных средств, в том числе и за арендаторами (включая лизингополучателей), их постановка на учет производится в отделах (муниципальных) военных комиссариатов, которые осуществляют деятельность в местах временной регистрации транспортных средств. 8. Снятие транспортных средств с учета в отделах (муниципальных) военных комиссариатов производится в случаях: изменения места государственной регистрации (в том числе временной) транспортных средств; снятия транспортных средств с регистрационного учета органами, осуществляющими их государственную регистрацию; внесения изменений в Перечень, направленных на исключение из него определенных транспортных средств.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *