Целевое направление от авиакомпании в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Целевое направление от авиакомпании в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


С 2019 года искать желанного работодателя придется самостоятельно. Это значит, что вам необходимо изучить доступную информацию в интернете, написать письма потенциальным работодателям и самим устроить свое счастливое профессиональное будущее.

Авиакомпания «Россия» направила на обучение по целевому набору 33 абитуриента

Какой план действий мы рекомендуем

1. Определитесь с профессией. Целевое обучение — это ваша программа на ближайшие 6-9 лет, поэтому с выбором профессионального направления ни в коем случае нельзя прогадать. Вы уже знаете, какие последствия вас ждут, если вы не доучитесь или не захотите работать в выбранной организации. Поэтому рекомендуем уделить время и силы профориентации. В этом вам помогут наши бесплатные экспресс-тесты и развернутые программы по профориентации: Профориентатор, Профориентация+, Профориентация 360°.

2. Попробуйте профессию. По возможности, напроситься на стажировку в компанию, где работают родители, друзья родителей, дяди и тети. Изучить все «компании мечты» в той сфере, которая вам понравилась.

Авиакомпания «Россия» готовит кандидатов в свои ряды уже со школы

Целевое направление в ВУЗы имеет свои преимущества и недостатки, которые следует рассмотреть для точного принятия решения.

Представленная процедура имеет следующие преимущества:

  • Обеспечивается поступление в ВУЗ с учетом 1,5-2 человека на место курса – это дает высокие шансы.
  • Все поступление основывается на сдаче результатов ЕГЭ и их последующего конкурсного отбора.
  • Если и проводятся дополнительные вступительные испытания, то в большинстве случаев – это целевые назначения с претендентами до 2 человек на место.
  • Целевое направление в ВУЗы – это только бесплатное обучение. В зависимости от руководителя предприятия, который обеспечивает студента возможностями обучения, могут быть предоставлены стипендии и жилье, если абитуриент иногородний.
  • Сразу после окончания обучения выпускник снабжен работой – ему не придется длительное время искать работу по специальности, что сложно без наличия опыта. Во время «отработки» на предприятии, можно получить опыт в практикующей деятельности и в дальнейшем найти себе работу с более высокой оплатой.

Несмотря на многочисленные преимущества, здесь можно выделить и недостатки:

  • Основным выделяют отказ выпускников от дальнейшего трудоустройства на предприятии, поскольку зачастую это непрезентабельные места и с низкой заработной платой.
  • Более того, новых специалистов зачастую отправляют в сельскую местность, что происходит посредством участия в федеральной программе обучения новых специалистов.

Целевое направление выдает либо государство, либо предприятие. Государство предоставляет только бюджетные места, в то время как предприятия оплачивают платные. Для поступления необходимо получить при сдаче ЕГЭ нужное количество баллов, после чего уже действующего студента «берут под крыло» выше стоящие инстанции.

По факту целевого обучения и возможной оплаты происходит составление договора между сторонами – студентами, при их несовершеннолетии — их родителями и стороной, предоставившей место в ВУЗе.

В договоре прописываются все права и обязательства. Договор могут оформить с обязательной отработкой в течение определенного времени на предприятии, которое поручилось за абитуриента.

Аэропорт «Сургут» объявляет конкурс на целевое обучение

Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).

Требования к сотрудникам практически не отличаются от тех, что предъявляют другие компании. Однако в Ютэйр могут работать бортпроводники и без корочки ВУЗа, минимальный порог — 11 классов средней школы или аналогичное этому образование.

Обучение сотрудников проводится за счет авиакомпании. Зарплата бортпроводников в Ютэйр ниже, чем в Аэрофлоте и S7. В среднем бортпроводница может рассчитывать на зарплату от 30 000 рублей.

Приобретенные в рамках программы лояльности бонусы от «Ютэйр» можно переводить, тратя их на билеты или дополнительные опции на официальном портале авиаперевозчика.
Чтобы оплатить милями проездной документ или получить хорошую скидку, пользователю сначала потребуется зарегистрироваться, пройти авторизацию в системе, а затем перейти в раздел, позволяющий приобретать билеты. Перед пунктом «Оплатить картой» посетитель сайта увидит ссылку «Использование миль». Если нажать на нее, откроется страницы для полной или частичной оплаты перелета баллами.

Когда пользователь раздобыл промокод, он не сможет воспользоваться им и потратить мили одновременно.

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

Как работает целевое обучение?

В программе целевого набора есть 2 стороны медали, которые вам нужно оценить и принять, если вы решились поступать в вуз на целевое направление.

Минусы:
Вы подписываете договор на ближайшие 6-9 лет, а это требует взвешенного решения
Если вы не выполняете условий договора с заказчиком (были отчислены, не отработали положенный срок), вы вынуждены выплатить вузу всю стоимость обучения и работодателю стоимость проживания и выплаченных стипендий (около 1-1.5 млн, в зависимости от вуза и города, за весь период учебы)
Если заказчик не выполнил обещание по трудоустройству, он обязан выплатить выпускнику компенсацию в 3-кратной величине начисленной заработной платы в субъекте РФ (хотя для выпускника это можно отнести и к плюсам :))

Из отзывов студентов:
«Пошел на целевое, потому что баллов ЕГЭ не хватало, чтоб достойно конкурировать на бюджете».

Направление на целевое обучение от компании Аэрофлот — Отзыв об Аэрофлот

Размеры зарплаты вне зависимости от авиакомпании в первую очередь зависит от:

  • рейтинга авиалинии;
  • внутренних или международных перелетов;
  • количества рейсов;
  • опыта работы по профессии;
  • образования (лингвистическое, педагогическое или психологическое будет преимуществом);
  • знания иностранных языков на разговорном уровне;
  • класса обслуживания.

Влияет на месячный заработок и уровень борта, рейсы бизнес-класса всегда дороже оплачиваются в отличие от экономических. Однако серьезные авиакомпании не берут новичков без опыта работы даже с безупречным образованием на престижные рейсы, пассажиров бизнес-класса обслуживают бортпроводники высшего уровня.

Читайте также:  Не вызвали на судебное заседание – нарушили права: Верховный суд

Инфо

Воздушный транспорт приобретает все большее значение. Миллионы людей, отправляясь в деловую поездку или отпуск, выбирают для перемещения самолет. На борту лайнера клиентов встречают стюардессы и стюарды.

Они обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров, являются лицом компании, а на международных рейсах – лицом государства.

Романтика странствий, перспектива знакомства с разными странами и людьми, красивый костюм, крылатые грациозные самолеты, отважные пилоты – все это привлекает в профессию сотни молодых девушек. Работа бортпроводника – это сложный и опасный труд. Порой приходится жертвовать своим здоровьем, чтобы защитить пассажиров в сложных ситуациях.

Профессия стюардесс до сих пор считается романтической, однако, на деле это тяжелый труд с физическими и психологическими нагрузками. Несмотря на это, вакансия бортпроводника остается одной из самых конкурентных среди соискателей. Итак, сколько получают стюардессы в разных авиакомпаниях и насколько велики риски такой профессии?

Сотрудники, обладающие наиболее высокой квалификацией, с течением времени выходят на уровень заработка от 80 до 100 тысяч рублей. Оплата же за час нахождения в полете составляет около 4 000. Помимо этого, некоторые авиакомпании создают систему надбавок за качественность выполненной работы.

Ступени при назначении уровня заработной платы определяются следующим образом:

  • 1 уровень – бортпроводник третьего класса (30 часов налета в качестве стажера);
  • 2 уровень – бортпроводник второго класса (2000 часов налета и сдачи экзамена);
  • 3 уровень – бортпроводник первого класса (3000 часов в полете и абсолютное владение технологией обслуживания пассажиров);
  • 4 уровень – старший бортпроводник;
  • 5 уровень – начальник службы.

Если верить статистике, за услуги проводника в России выплачивается приблизительно 60 тысяч рублей в месяц.

Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).

Помимо высокой зарплаты у стюардесс могут быть различные льготы:

  • увеличенное время отпуска (до 42 дней);
  • скидки до 90% на перелеты сотрудника как пассажира на самолетах авиакомпании;
  • бесплатный перелет в любую страну мира раз в год;
  • надбавка к зарплате за оказание дополнительных услуг;
  • скидки на проживание в отеле в странах, куда прилетают самолеты по служебным рейсам и пр.

Разумеется, различные бонусы зависят только от того, как сотрудник исполняет свои обязанности. Чем больше часов, проведенных в полете, тем на большее количество надбавок и премий можно рассчитывать.

Для того чтобы получить мили Ютэйр, сначала нужно зарегистрироваться в качестве участника программы «Status». Для этого достаточно оформить банковскую платежную карту от банка Сургутнефтегаз или Открытие.

После того как человек получает статус официального участника программы поощрения от Utair, он сможет принимать участие в различных розыгрышах, а также регулярно получать скидки и накапливать баллы. С накопленными баллами (милями) клиент сможет распорядиться по своему усмотрению. Так, пассажир может получить скидку на определенные услуги авиаперевозчика и его официальных партнеров или вовсе бесплатно оформить авиабилет.

Программа Статус — уникальное предложение от авиакомпании, позволяющее постоянным клиентам накапливать специальные бонусы, а после покупать за них наградные билеты или пользоваться услугам партнеров. Оформить подарочные проездные документы можно на официальном сайте перевозчика.

Многие интересуются, как копить мили ЮТэйр. Для этого не нужно делать что-то особенное — достаточно пользоваться услугами проката автомобилей и гостиниц, осуществлять перелеты самолетами авиакомпании UTair, а также расплачиваться картой банка при осуществлении покупок.

Чем активнее пользоваться услугами партнеров, которые участвуют в программе, тем больше накоплений на счету.

Вот только небольшой список партнеров:

  • Прокат машин «Пилот-Авто».
  • Авиакомпания ЮТэйр.
  • Отель «Парус».
  • Банк «Открытие».
  • Гостиница «Маяк».
  • Такси «Капитал».
  • Ханты-Мансийский банк и многие другие.

Кроме того, копить мили можно следующим образом:

  • Путем их покупки за деньги.
  • Посредством получения от других участников (не больше 5000 баллов в год).
  • Прочими способами, которые соответствуют условиям программы Статус.

Схема салона самолета Боинг 737 500 Ютэйр

Главным преимуществом бонусной системы STATUS, предлагаемой авиакомпанией Utair для своих пассажиров, является возможность оплаты условными единицами любой части приобретаемого авиабилета. Если аналогичные бонусные привилегии других авиаперевозчиков предлагают лишь накопление определённого и достаточно высокого порога количества условных единиц для обмена их на одно из направлений, совершаемое авиакомпанией, то Utair позволяет клиентам с любым количеством баллов получить скидку на приобретаемый билет в пропорции 1 миля = 1 рублю.

Также STATUS позволяет открыть семейный счёт, благодаря которому копить единицы становится ещё проще. Все баллы, накопленные каждым участников семейного счёта, являются общими, и один из участников в любой момент может воспользоваться ими для покупки авиабилета целиком или оплаты удобной ему части. Количество участников, объединённых в один семейный счёт, не должно превышать 7.

Чтобы получить официальный статус участника программы привилегий Utair, клиенту этого авиаоператора нужно оформить банковскую карту от Сургутнефтегаз или банка Открытие. Бонусные баллы будут начисляться на специальный счет клиента при совершении покупок с помощью оформленной пластиковой карточки партнерских банков.

При этом сразу после получения карточки от СНГБ клиент на свой бонусный счет получит в качестве приветственного поощрения 2100 миль. Если же заказать карту в банке Открытие, то размер приветственного поощрения будет варьироваться от 350 до 700 миль, в зависимости от выбранного тарифа обслуживания банковского продукта.

При трате каждых 85 рублей с карты СНГБ ее владелец получит на специальный счет программы «Статус» одну милю. Держатели пластиковой карточки «Открытие» получают бонусные баллы за каждые потраченные с карты 150 рублей.

При этом количество начисленных бонусов может варьироваться, в зависимости от уровня кредитной или дебетовой банковской карты.

Все клиенты компании Ютэйр, которые являются участниками программы привилегий «Status», разделены на четыре уровня:

  • базовый;
  • бронзовый;
  • серебряный;
  • золотой.

Каждый из перечисленных уровней отличается своими особенностями, преимуществами и недостатками. При этом число преимуществ и привилегий растет от уровня к уровню. Поэтому самый большой список привилегий доступен участникам, имеющим золотой уровень.

После прохождения регистрации клиента в качестве члена программы «Статус» он автоматически приобретает базовый уровень, что открывает ему доступ к самым начальным бонусам и привилегиям.

Чтобы повысить свой уровень, клиент авиаоператора Ютэйр должен совершить определенное количество полетов на протяжении года.

Рисунок 1.6 — анализ цен на рейсы авиакомпании Ural Airlines

Этот тариф является у авиакомпании самым «бюджетным», поэтому в него не входит багаж, только ручная кладь до 8 кг. (Рисунок 1.6)

Читайте также:  Опекунство над ребенком при живых родителях: что нужно, документы, этапы оформления

4) S7 Airlines

Рисунок 1.7 — анализ цен на рейсы авиакомпании S7 Airlines

Тариф этого авиабилета называется «Эконом Базовый», поэтому в него входит только ручная кладь весом до 10 кг и питание на борту самолета. Возврат и обмен билета невозможен. (Рисунок 1.7)

После сравнения тарифов и цен на авиабилеты у четырёх российских авиакомпаний можно сделать вывод, что уменьшение стоимости авиабилета у регулярных авиаперевозчиков на внутренних авиарейсах — не единственное изменение, которое произошло после появления «Победы». Такие авиакомпании, как S7, «Уральские авиалинии» и UTair стали повторять инструменты лоукоста, вводя тарифы без багажа, которые позволяют предложить пассажирам более низкие расценки.

Вузы с самым высоким средним баллом (85+)

  • МФТИ;
  • МГИМО;
  • Университет Иннополис;
  • ВШЭ;
  • МИФИ;
  • Университет ИТМО;
  • РАНХиГС;
  • СПбГУ;
  • МГУ;
  • МГЮА им. Кутафина.

1 этап отбора – сбор заявок (пакет документов):

  • признанные ВЛЭК годными к обучению по состоянию здоровья;

  • прошедшие профессиональное психологическое тестирование на ВЛЭК;

  • текущая успеваемость (оценки в школе, лицее и т.д.) за первое полугодие, средний балл не ниже 4,5;

  • английский язык (школа, лицей) или государственные курсы 4,0 — 5,0 баллов (представляется документ, подтверждающий окончание или обучение).

2 этап отбора – внутренние мероприятия (проводятся on-line):

  • проведение профессионального отбора;

  • тестирование английского языка в объеме школьной программы.

3 этап отбора:

  • оценка результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку, физике и математике — не менее 45 баллов (по каждому предмету в отдельности).

Когда обращаться за получением направления?

Чтобы участвовать в конкурсе на целевую квоту, будущему абитуриенту следует озаботиться вопросом поиска “спонсора” за год до поступления. В этом случае молодому человеку хватит времени, чтобы подобрать государственную или частную организацию, которая не просто согласиться оплатить его образование, но и будет интересна ему самому.

Если брать медицинский профиль, то тут, безусловно, проще получить направление в государственной клинике (через Министерство здравоохранения), чем искать коммерческое предприятие. Однако стоит учесть, что частные мед. центры зачастую оборудованы современным высокоточным оборудованием, с которым молодому специалисту работать легче и приятнее, чем со сложными в использовании и морально устаревшими аппаратами, установленными в большинстве поликлиник.

“Целевого” абитуриента не должен волновать вопрос “В каком объеме будет оплачиваться обучение?”, поскольку от него не потребуется никаких финансовых вложений. Всю ответственность на себя берет компания, согласившаяся спонсировать образование своего будущего сотрудника. От соискателя потребуется только высокая мотивированность, скрупулезность в учебе, “внеклассная” активность (волонтерство, программы обмена опытом, получение дополнительных знаний по специализации) и большое желание профессионального роста.

Кроме того, предварительно согласовав с нанимателем меры социальной помощи, студент на все время обучения может забыть о любых материальных аспектах образовательного процесса. Что касается необходимых для поступления документов, пакет бумаг абитуриента-целевика отличается от стандартного всего на один договор, однако дает огромное преимущество при зачислении: уменьшает конкурс, гарантирует бесплатное образование, обеспечивает рабочим местом еще до момента поступления в вуз.

Что изменилось в квоте на целевое обучение

С 2019 года программу целевого набора и работодателя, который участвует в программе, ищет сам абитуриент. Целевое обучение предполагает квоты и отдельный конкурс, и фактически обучение «целевиков» оплачивается из государственного бюджета. Поэтому заказчиком обучения, к которому должен обратиться абитуриент, могут выступать только государственные органы, госкорпорации или организации, у которых в уставном капитале есть доля государства, например, Сбербанк.

Все типы предприятий, к которым можно обратиться за направлением на целевое обучение:

    1. Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
    2. Государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия.
    3. Государственные корпорации.
    4. Государственные компании.
    5. Организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса.
    6. Хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
    7. Акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации.
    8. Дочерние хозяйственные общества организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7.
    9. Организации, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.

Целевое направление от авиакомпании победа

На фоне закрытия границ и падения рынка авиаперевозок в апреле 2020 года у работников Аэрофлота были самые мрачные ожидания. Но, к счастью, все развивается лучше ожиданий. По состоянию на сентябрь 2020 года Аэрофлот сохранил 94% своего персонала. Принудительных сокращений не было. Компанию покинули люди старше 65 лет, но большинство людей сохранили свои рабочие места даже с учетом снижения доходов. В самые тяжелые месяцы – апрель, май и июнь – Аэрофлот выплачивал сотрудникам 2/3 оклада. Начиная с июля возобновились полеты, но без международных полетов зарплаты остаются низкими.

Единственная категория, которая сейчас испытывает серьезные сложности, это выпускники летных образовательных учреждений. Для них в настоящее время практически нет новых рабочих мест даже с минимальными окладами. Эксперты ожидают, что полное восстановление объема авиаперевозок может произойти не ранее 2024 года. По состоянию на весну 2021 года компания возобновляет многие зарубежные полеты, хотя объем перевозок составляет еще только 45% от 2019 года.

О работе в Аэрофлоте много отзывов на сайтах про авиацию и условия труда. Отзывы на 70% негативные, на 20% нейтральные и всего 10% — позитивные. Около 75% бывших и действующих сотрудников Аэрофлота НЕ рекомендуют устраиваться в эту компанию. По их отзывам, в Аэрофлоте все направлено на экономическую эффективность. И руководят компанией «эффективные» менеджеры в худшем понимании этого слова. Это означает – экономия на всем, в первую очередь на сотрудниках. Из позитивных отзывов главное, что любят сотрудники Аэрофлота – это работа в небе, самолеты и связанная с этим романтика воздушных путешествий. Но, как отмечают сами сотрудники, это больше подходит молодым людям, которым не надо заботиться о семье, и которые готовы к большим физическим и моральным нагрузкам.

Предприятия, дающие целевое направление в 2023 году

С 2019 года программу целевого набора и работодателя, который участвует в программе, ищет сам абитуриент. Целевое обучение предполагает квоты и отдельный конкурс, и фактически обучение «целевиков» оплачивается из государственного бюджета. Поэтому заказчиком обучения, к которому должен обратиться абитуриент, могут выступать только государственные органы, госкорпорации или организации, у которых в уставном капитале есть доля государства, например, Сбербанк.

Все типы предприятий, к которым можно обратиться за направлением на целевое обучение:

    1. Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
    2. Государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия.
    3. Государственные корпорации.
    4. Государственные компании.
    5. Организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса.
    6. Хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
    7. Акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации.
    8. Дочерние хозяйственные общества организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7.
    9. Организации, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.

Читайте также:  Инвалид детства 3 группы размер пенсии в 2024 году май

В начале курса обучения в летной школе состоял из двух этапов. На первом этапе обучение проходили в Ульяновском высшем авиационном училище по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Учились там 1,5 года. Во втором этапе подготовка шла уже в самой школе «Аэрофлота» на контрактной основе в течение 6 месяцев. Если учеба в училище должна была быть бесплатной, то в школе за обучение надо было платить, для этого компания выдавала целевой кредит в размере стоимости учебы. Контракт с учеником предусматривал, что он после окончания летной школы будет работать в «Аэрофлоте» 5 лет, при этом у него будут отчислять деньги с зарплаты на погашение кредита. Но эта программа не пошла, так как авиакомпании не удалось решить вопрос о бюджетном финансировании со стороны государства для оплаты обучения на первом этапе.

Средняя зарплата второго пилота в авиакомпании «Аэрофлот» составляет в среднем 250 000 р. Поэтому оплатить целевой кредит, выделенный на учебу в летной школе, не составит труда.

В 2013 году летная подготовка в «Аэрофлоте» состояла из двух частей. Первоначальная подготовка шла в аккредитованном летном центре во Флориде, США и занимал примерно 4,5 месяца. Курс стоил $55 тыс., и это без учета расходов на перелеты, визу и питания. После обучения ученики сдавали два экзамена — по летной подготовки и по теоретической программе. Ученик после успешной сдачи экзаменов получал лицензию пилота американского стандарта. Обучение во второй части проходила непосредственно на базе летной школы «Аэрофлота». Здесь обучали азам пилотирования конкретного самолета А320. Учеба занимала 6-7 месяцев и стоила около $30 тыс.

Информация об отборе кандидатов для целевого обучения по летным специальностям

В свою очередь руководство образовательной организации приготовило для юношей и девушек небольшой подарок: экскурсию по учебному центру, которую провела руководитель коммерческого отдела Анна Лямина. Она напомнила ребятам, что на сегодняшний день S7 Training является крупнейшим частным учебным центром в России и Восточной Европе.

Это оправданно, так как работодатель лишается гарантированного специалиста, в обучение которого он вложил деньги и время.

Основной офис Авиашколы расположен вблизи аэропорта «Шереметьево» в г. Москва по адресу офисный центр «Мелькисарово», Международное шоссе, д. 31, стр. 1.

Заключить договор и выдать целевое направление может любая государственная и коммерческая структура, заинтересованная в кадрах. Искать будущего работодателя должен сам абитуриент.

Летная школа Аэрофлота: учебный центр

Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:

  1. Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
  2. Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
  3. Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
  • русскому языку;
  • математике;
  • английскому языку.

На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.

  1. Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
  • подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
  • справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
  • абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
  • фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.

К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.

  1. Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.

С 1 января 2019 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 71.1 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” заключили договор о целевом обучении с:

  1. федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
  2. государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
  3. государственными корпорациями;
  4. государственными компаниями;
  5. организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ “О промышленной политике в Российской Федерации”;
  6. хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
  7. акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
  8. дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
  9. организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.

К существенными условиями договора о целевом обучении для допуска к конкурсу в рамках установленной квоты на целевое обучения относятся следующие:

  • заказчик отвечает требованиям статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  • в договоре явно указано право гражданина поступать на целевое обучение в пределах установленной квоты приема на целевое обучении
  • в договоре в явном виде перечислены обязательства заказчика по предоставлению поступающему в период обучения мер поддержки с описанием порядка, сроков и размеров их представления;
  • в договоре в явном виде указано обязательство заказчика по трудоустройству гражданина (с указанием организации или объекта административно-территориального деления), по окончанию освоения основной образовательной программы;
  • наличие установленной квоты приема на целевое обучение по указанной в договоре образовател��ной программе.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *