Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Из России в Украину». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Доехать до КПП чонгар из Крыма можно на такси или автобусе, но во втором случае, это обойдется значительно дешевле. Отправление микроавтобусов до украинской границы происходит ежедневно в утреннее и вечернее время по утвержденному расписанию.
Как доехать до кпп Чонгар в 2021
Доехать до границы Крым-Украина можно из любого города Крымского полуострова, автобус едет по следующему маршруту: Севастополь-Алупка-Ялта-Алушта-Симферополь- Джанкой-Чонгар, купить билет в данном направлении можно по цене от 1000 руб или 400 грн.
Поездка до границы с Украиной может понадобиться по ряду причин, наиболее распространенные:
- за миграционкой (оформить продление миграционной карты)
- довезти недостающие документы человеку, пересекающему границу Крым-Украина
- передать посылку или письмо с автобусом
- встретить пожилого родственника с Украины
- забрать переданные документы или посылку
- поехать в гости или на лечение в Украину
Как украинцу оформить временную регистрацию по месту пребывания
Если вы собираетесь находиться в России более трех месяцев, вы должны зарегистрироваться по месту пребывания.
Штраф составляет от 3 000 до 5 000 рублей в Москве и от 2 000 до 3 000 рублей в другом регионе
Не платят штраф только ближайшие родственники домовладельца — супруги, родные и усыновленные дети, супруги детей, родители и их супруги, бабушки, дедушки, внуки, а также подопечные, усыновители, опекуны, попечители, братья и сестры.
Владелец квартиры (5 000-7 000 рублей в Москве и 3 000-5 000 рублей в других регионах) также заплатит штраф за то, что позволил кому-то проживать более 90 дней без регистрации.
Для регистрации вам необходимо:
— паспорт регистрируемого лица;
— заявление арендодателя
— паспорт арендодателя;
— документ, подтверждающий право собственности на недвижимость (или право на проживание в жилище на условиях социального найма).
Документы для регистрации подаются в МФЦ.
Для временной регистрации не нужно делать перевод украинского паспорта. Имя и место рождения человека в этом случае заполняются на русском языке с его слов.
Дети до 14 лет регистрируются на основании свидетельства о рождении, за них расписывается законный представитель (опекун или родитель), присутствие малолетних детей при регистрации не требуется.
Дети в возрасте 14 лет и старше регистрируются на основании паспорта как взрослые. Они должны присутствовать лично и подписать документы.
Регистрация резидентов, проживающих в центрах приема, осуществляется централизованно в центре приема.
Получение российского гражданства по упрощенной процедуре
Граждане ЛНР и ДНР, граждане Украины, постоянно проживающие в ЛНР и ДНР, а также некоторые льготные категории (например, супруги, родители и дети граждан России) могут подать заявление на получение российского гражданства в упрощенном порядке.
Родственники (супруги, родители и дети) российских граждан сразу же подают заявление на получение вида на жительство, а после его получения — на получение гражданства.
Граждане ЛНР и ДНР (без российского гражданства) и граждане Украины, постоянно проживающие в ЛНР и ДНР, должны подать заявление на получение временного убежища или разрешения на временное проживание, а затем, на их основании, на получение гражданства.
С 25 мая 2022 года, в соответствии со специальным указом президента, жители Херсонской и Запорожской областей также имеют право на упрощенное получение гражданства.
В этом случае нет необходимости сдавать экзамен по русскому языку.
Перед Новым годом был запланирован квартирный переезд из Киева в Санкт-Петербург. Долго искала надежного перевозчика, по доступным ценам. Мой знакомый порекомендовал мне обратиться в Quick Express. И я не пожалела! Ровно в 12.00 возле моего дома меня уже ждал комфортабельный микроавтобус. Водитель помог погрузить все мои вещи, сумки. Благополучно перевез меня через границу прямо до дверей, к моей новой квартире. Еще и помог занести вещи. Очень благодарна за такую поездку. Всем рекомендую!
Как путешествовать с детьми
В связи с последними событиями на юго-востоке Украины в порядок пересечения российской границы с детьми был внесен ряд изменений. Одному из родителей детей зоны АТО и Крыма не требуется нотариально заверенное разрешение другого родителя на вывоз ребенка. То есть, к примеру, если мама едет с ребенком, то нотариально заверенное разрешение папы брать не нужно.
Что же касается жителей других областей Украины, то дети возрастом до 14 лет могут сопровождаться законным представителем при наличии свидетельства о рождении, проездного документа и доверенности от родителей (если ребенок путешествует с одним из родителей или с родственниками). Если ребенок путешествует не с близким родственником (бабушкой, дедушкой, дядей, тетей, братом, сестрой), то необходимо добавить подробный маршрут поездки. Согласно законодательству Украины, дети, достигшие 14 лет, могут путешествовать без сопровождения старших. Для этого сотруднику пограничной службы необходимо будет предъявить доверенность от родителей и паспорт с пропиской.
Как организованы перевозки из Крыма на Украину? На этот вопрос ForPost ответили в министерстве транспорта Республики Крым.
Российский законодатель для этих целей предусмотрел три вида пассажирских перевозок — регулярные перевозки, заказные и легковым такси. Под самым строгим контролем — регулярные перевозки: перевозчики должны иметь лицензию, публичный договор на перевозку, утверждённый маршрут. Визуально от заказного такой автобус отличается лишь тем, что на его лобовом стекле размещён трафарет с указанием маршрута движения.
Забегая вперёд, отметим, что регулярное автобусное сообщение между Крымом и Украиной возобновилось всего год назад, но оно существует в «извращённом» виде и занимает всего 1% рынка.
В минтрансе Крыма уточнили, что такие перевозки носят международный характер, поэтому их организатором является Минтранс РФ. С перечнем «украинских» маршрутов можно ознакомиться на официальном сайте министерства — в реестре регулярных международных автобусных маршрутов.
Следующий вид — заказные перевозки. Они также могут ходить по определённому маршруту, но перевозки здесь осуществляются на основании договора фрахтования с непосредственным заказчиком в письменной форме. Причём заказчиками могут быть не сами пассажиры автобуса, которые зачастую и не вникают в то, кто и на каких основаниях их везёт, а сторонняя фирма.
Именно «заказники», назовём их так, захватили нишу перевозок из Крыма на Украину. Они оказались гибче, а требования к ним мягче. Так, для заказных перевозок не нужна лицензия. Кроме того, сейчас действует мораторий на внезапные проверки малых и средних предпринимателей, и их особо не контролируют. Поэтому чему удивляться, что даже табличку с надписью «Заказной» на них редко можно увидеть, её, скорее, специально не «надевают», чтобы не привлекать к себе излишнее внимание надзорных органов. Отличить в потоке машин эту категорию перевозчиков крайне сложно.
Мы пришли, а рынок занят
Крымские перевозчики согласились говорить с ForPost на эту тему неохотно и только на условиях анонимности — мол, сами понимаете, что вопрос специфический. Тем не менее они смогли пояснить, как так произошло, что перевозки на Украину после 2014 года захватили перевозчики, работающие по заказу.
«В 2014–2015 годах никто не знал, как это всё организовать. Мы только сейчас (весной 2017 года. — Ред.) добились, чтобы Москва выдавала крымским перевозчикам международные разрешения на пассажирские перевозки. Но к этому времени рынок на 99% заняли заказные перевозки. Они быстро сориентировались. Сами знаете — на каждом столбу объявление, в интернете — сайты с телефонами, диспетчерские службы созданы. Они не ждали, когда МИД России даст добро на открытие маршрутов на Украину», — пояснил один из наших собеседников.
По факту назвать таких перевозчиков нелегальными нельзя, согласился он; при этом как регулярные перевозчики они работают нелегально, ведь на своих сайтах они заявляют конкретно сложенные маршруты.
«Трудно доказать, что это нелегальная перевозка. Хотя весь доход идёт мимо касс автостанций. Потому что есть существенная разница между тем, как платит предприниматель налоги как перевозчик, выполняющий заказные перевозки, и как перевозчик с регулярными перевозками. Там упрощённая система», — заверил он.
Он рассказал, как организована схема доставки пассажиров на Украину большими автобусами, билеты на которые теперь можно купить в кассах автостанций — при том, что автобусное сообщения между Украиной и Крымом до сих пор закрыто.
«Паритетчик [партнёр] на Украине работает до границы с Крымом. После прохождения пункта пропуска пассажиры переходят в автобусы крымских перевозчиков, которые уже развозят пассажиров по городам полуострова. Также и в обратном направлении — крымские автобусы из разных городов довозят пассажиров до пункта пропуска на границе с Украиной, где после прохождения необходимых процедур их ждут украинские автобусы, которые везут в разные города.
При этой паритетной схеме сотрудничества крымские и украинские перевозчики не делятся выручкой, а только пассажирами. По понятным причинам, деньгами делиться невозможно», — пояснил наш собеседник.
Как вести себя на границе и отвечать на вопросы пограничников?
Вежливость – обычное уважительное и внимательное отношение без заискивания. Желание понять, что хочет пограничник и помочь ему = самому себе.
Уверенность – придёт с опытом. В первых поездках важно знать куда и зачем вы едете и говорить правду обо всём. Не бойтесь сделать ошибку или что-то забыть, если вы говорите правду, то опасаться нечего.
Внешний вид – одевайтесь как хотите, главное – быть чистым и трезвым.
Куда/зачем вы едете? Будьте готовы уверенно объяснить причину въезда в страну, если это туризм, то продумайте маршрут, визит к знакомым – подготовьте контакты тех к кому едете…
Где вы будете жить? Всегда подготовьте жильё на первые несколько дней, это удобно и снимает вопросы на границе.
Сколько у вас денег с собой? Идеально показать много наличных, но необязательно, деньги могут быть на карте, в биткоинах… Я показываю ноутбук, объясняю, что зарабатываю удалённо, рассказываю, что делаю.
Подготовьте контакты знакомых в стране, в которую въезжаете. Если пограничнику расскажут о вас на его родном языке, это часто снимает все вопросы.
Самый пунктуальный и самый дешевый вариант – это поезд. Пассажир, воспользовавшийся данным способом добирания из Донецка в Ростов, гарантированно проведет в пути со всеми пересадками одиннадцать часов, а заплативший в десять раз большую сумму за такси может эти же самые одиннадцать часов потратить только на само пересечение границы. Прибытие автобуса, проходящего границу по отдельному коридору (такси и микроавтобусы стоят в общей очереди), также чаще всего будет с опозданием, хотя, по воспоминаниям часто ездящих, случаются и опережения графика. Последнему, кстати, далеко не всегда можно радоваться, особенно если на обратном пути из Ростова в Донецк рейс прибыл до окончания комендантского часа.
Добраться до границы можно и железнодорожным сообщением – на поезде № 619/620 Ясиноватая – Успенская. Цена билетов приемлемая: 42 рубля билет в общий вагон, плацкартный – 65 рублей. Плюс 12 рублей надо доплатить за пересечение границы. Билеты желательно покупать заранее, особенно летом.
Многие дончане на него садятся на железнодорожном вокзале в Макеевке, сюда он прибывает 08.16 и буквально через две минуты отправляется. Поезд делает остановки в Криничной, Ханженково, Харцызске, Иловайске, Кутейниково, Амвросиевке, Квашино и в 11.30 пребывает на станцию Успенская. С Успенской он выезжает в 13.30, в Макеевку прибывает в 16.49.
«Если вы не успели на обратный поезд в 13.30, то добираться из Успенки обратно в Макеевку придется на автобусе», – сообщили в кассе.
На перроне Макеевского железнодорожного вокзала корреспондент «Вечерки» знакомится с супружеской парой. Билеты они покупали перед самым отправлением поезда. Мужчина рассказывает, что в России покупал бытовую технику, вышла из строя одна деталь, которую он едет менять по гарантии. Под тенью деревьев в ожидании заветного поезда беседуют молодые люди, которые направляются в Таганрог.
«Едем впервые на поезде до Успенки, там и пересядем в России на электричку. Решили летние каникулы провести в Таганроге. Поездом едем впервые, раньше только автобусом», – говорит одна из девушек, Татьяна.
Село Авило-Успенка, в котором расположена станция Успенская, – это погранзона, и, следовательно, за пределы привокзальной площади и пары соседних кварталов удаляться не стоит. Два магазина, кафе – вот и весь набор мест для времяпровождения. Очень своеобразным «индикатором» прибытия поезда из Ясиноватой является длина очереди в «домик неизвестного архитектора»: между пограничными станциями Квашино и Успенская – санитарная зона, вагоны вакуумными системами не оборудованы, посему приходится потерпеть пару часов… В принципе, можно было бы ради удобства пассажиров возвести сооружение и с большей пропускной способностью: прилегающая местность наглядно свидетельствует о том, что в часы пиковой нагрузки имеющихся мощностей явно недостаточно.
Примерно через час после прибытия ясиноватского поезда начинается посадка на электричку, следующую в Ростов через Таганрог. 245 рублей за билет, три с половиной часа созерцания пейзажей за окном – и мы на берегах Дона. До Таганрога дешевле и быстрее будет ровно в два раза. Кстати, при посадке в электричку проводится проверка документов.
Как не сесть в автобус контрабандистов
Автобусы, пересекающие польско-украинскую границу, можно разделить на две основные группы. Первый, к сожалению, более большой класс- это автобусы контрабандистов. Конечно, их официально не называют, но их особенность заключается в том, что более 80% пассажиров используют их для контрабанды сигарет и водки, а не для обычной поездки.
Такой автомобиль проверяют границе долго, иногда даже на 5-7 часов, а пассажиры не протестуют – такие прелести контрабандных ремесел.
Вторая группа – обычные автобусы, используемые для поездок из Польши в Украину. Большинство или все их пассажиры – обычные путешественники, которые просто хотят добраться из Кракова во Львов или из Жешува в Харьков. Нет «муравьев» или их мало, поэтому сотрудники таможни по-разному смотрят на такой автобус, не злонамеренно держат 5-7 часов, они не переворачивают так много багажа, регистрация намного эффективнее, хотя здесь вы можете потратить 2-3 часа “просто так”.
Как отличить автобус «контрабандиста» от такого нормального, цивилизованного?
В Польше предупреждают, что контрабандистскими могут оказаться автобусы, которые едут из Польши в пригородные районы Украины. Например, Львов – Люблин, Червоноград – Хелм, или Кавел – Замош. Чем короче маршрут и чем дешевле билеты, тем вероятнее, это типичный «контрабандист». С другой стороны, «обычные» автобусы в основном ходят на больших расстояниях, таких как Вроцлав – Харьков, Варшава – Киев, или автобусы известных западных перевозчиков (Leo Express, Flixbus, Ecoline). Интересным вариантом, когда дело доходит до автобусов, является Leo Express Krakow – Lviv.
Мы пришли, а рынок занят
Крымские перевозчики согласились говорить с ForPost на эту тему неохотно и только на условиях анонимности — мол, сами понимаете, что вопрос специфический. Тем не менее они смогли пояснить, как так произошло, что перевозки на Украину после 2014 года захватили перевозчики, работающие по заказу.
«В 2014–2015 годах никто не знал, как это всё организовать. Мы только сейчас (весной 2017 года. — Ред.) добились, чтобы Москва выдавала крымским перевозчикам международные разрешения на пассажирские перевозки. Но к этому времени рынок на 99% заняли заказные перевозки. Они быстро сориентировались. Сами знаете — на каждом столбу объявление, в интернете — сайты с телефонами, диспетчерские службы созданы. Они не ждали, когда МИД России даст добро на открытие маршрутов на Украину», — пояснил один из наших собеседников.
По факту назвать таких перевозчиков нелегальными нельзя, согласился он; при этом как регулярные перевозчики они работают нелегально, ведь на своих сайтах они заявляют конкретно сложенные маршруты.
«Трудно доказать, что это нелегальная перевозка. Хотя весь доход идёт мимо касс автостанций. Потому что есть существенная разница между тем, как платит предприниматель налоги как перевозчик, выполняющий заказные перевозки, и как перевозчик с регулярными перевозками. Там упрощённая система», — заверил он.
Он рассказал, как организована схема доставки пассажиров на Украину большими автобусами, билеты на которые теперь можно купить в кассах автостанций — при том, что автобусное сообщения между Украиной и Крымом до сих пор закрыто.
«Паритетчик [партнёр] на Украине работает до границы с Крымом. После прохождения пункта пропуска пассажиры переходят в автобусы крымских перевозчиков, которые уже развозят пассажиров по городам полуострова. Также и в обратном направлении — крымские автобусы из разных городов довозят пассажиров до пункта пропуска на границе с Украиной, где после прохождения необходимых процедур их ждут украинские автобусы, которые везут в разные города.
При этой паритетной схеме сотрудничества крымские и украинские перевозчики не делятся выручкой, а только пассажирами. По понятным причинам, деньгами делиться невозможно», — пояснил наш собеседник.
Насколько законным является выезд за границу с целью продления срока пребывания в России
Проблема незаконной достаточно остро стоит во всех развитых странах. Правила въезда и пребывания иностранцев ужесточаются по всему миру. Не обошла эта тенденция и Россию: если до 2014 года въезд/выезд на таможню для обновления миграционной карты был самым обычным делом и широко практиковался всеми мигрантами из СНГ, живущими и работающими в России, сейчас ситуация усложнилась.
Миграционная карта позволяет жителям СНГ находиться в России 90 дней. Раньше все, у кого срок подходил к концу, просто ехали до ближайшей границы, пересекали ее и немедленно возвращались.
С 2014 года в миграционное законодательство введены поправки, и теперь действует правило пребывания 90/180, то есть иностранец, въехавший в Россию в безвизовом режиме, не может находиться на ее территории более 90 дней в течение полугода.
Формально этот вариант продления пребывания в РФ просто не должен работать. Иностранцу, который пробыл в России 90 дней, просто должны отказать во въезде и не впускать в страну в течение следующих 90 дней, однако в интернете полно объявлений об организации поездок до рубежей Украины или до границы Казахстана и обратно именно с целью обновления миграционных карт. Владельцы этого бизнеса объясняют свои возможности тем, что закон 90/180 редко применяется.
Не станем вникать в подробности, но логически напрашивается вывод о том, что полученная законным путем миграционная карта позволяет находиться в России 90 дней и если есть возможность получать ее чаще, чем раз в 180 дней, вы лично никаких законов не нарушаете. Судя по тому, что такие вояжи организуются ежедневно, возможность обновить карту существует.
Минивэн Мерседес Вито — 8 мест (каждый день отправление)
Мерседес Спринтер — 20 мест (каждый день отправление)
Автобус Скания — 40 мест (раз в неделю отправляется)
1. У нас комфортный транспорт (Wifi, TV) 2. Возможность зарядки телефона 3. Честная цена 4. Ежедневное отправление до границы Украины и Латвии 5. Полное сопровождение на границе и по пути 6. Прохождение границы без очередей 7. Пересекаем границу на машине 8. Два водителя с большим опытом работы 9. Гарантируем ваше возвращение! 10. У нас опытная команда, знаем все тонкости в этом деле!
Поездки на границу за миграционной картой осуществляется каждый день.
СКОЛЬКО СТОИТ ДОЕХАТЬ ДО ГРАНИЦЫ УКРАИНЫ И ОБРАТНО? Услуга въезд-выезд до границы Украины и обратно стоит 3000 рублей. У нас новые микроавтобусы, удобные сидения, по дороге сможете смотреть фильмы в машине. Полное сопровождение на границе Украины. Позвоните и забронируйте место сегодня.
СКОЛЬКО ЕХАТЬ ДО ГРАНИЦЫ УКРАИНЫ И ОБРАТНО?
До границы Украины автобус едет 7 часов, по пути будем делать остановки по вашему требованию(покушать, покурить), максимум час занимает прохождение границы России и Украины, обратно так же едем 7 часов с учетов всех остановок. Привозим в Москву к метро м. Аннино.
ОТКУДА ОТПРАВЛЯЕТСЯ МИКРОАВТОБУС НА ГРАНИЦУ УКРАИНЫ?
Наши автобусы и микроавтобусы до границы Украины отправляются из Москвы, ежедневно от метро Аннино в 21:00. Собираемся там уже в 20:30. Во избежании опаздывания и задержки рейса до границы Украины.
НА КАКУЮ ГРАНИЦУ ОТПРАВЛЯЕТСЯ МИКРОАВТОБУС?
Микроавтобусы на границу Россия-Украина отправляются каждый день, Забронируйте у нас место на микроавтобус на границу Белгорода НЕХОТЕЕВКА или на микроавтобус на границу Брянска ТРОЕБОРТНОЕ (Погар закрыли), пересекаем границу получаем новые миграционные карты и возвращаемся обратно в Москву.
МЕНЯ НЕ ДЕПОРТИРУЮТ НА ГРАНИЦЕ?
Если у Вас нет административных правонарушений или проблем с законом, полицией и т.д. — Бояться нечего! Мы несем ответственность за каждого пассажира! В сложных ситуациях — звоните! Проконсультируем!
ЕСЛИ ЗАКОНЧИЛСЯ СРОК ДЕЙСТВИЯ МИГРАЦИОННОЙ КАРТЫ ИЛИ РЕГИСТРАЦИИ?
Мы помогаем в случаях если просрочена миграционная карта или регистрация, звоните проконсультируем!
Легален ли въезд — выезд за миграционной картой?
Миграционное законодательство России, заключило с некоторыми странами соглашение на безвизовый режим. Но граждане этих стран, обязуются честно указывать информацию в МК и во время совершать выезд из страны, или менять на продленную карту, с новыми датами. Для того чтобы помочь, сделать эту процедуру быстро, были созданы фирмы и компании, которые предлагают сделать въезд выезд за миграционной картой, на их автотранспорте. Это возможность заказать миграционную карту дешево и на легальном основании.
Что вам предлагает :
- Предоставляется комфортный автотранспорт
- Поездка до границы, совершается по ближайшему маршруту
- Помощь, чтобы сделать миграционную карту, несмотря на проблемый
- Оформление документов без очереди
- Оплата услуг въезд-выезд, обходится недорого
Для оформления подлинной миграционной карты, Вы должны лично присутствовать на пограничном пункте, лично заполнить и подписать.