Горячая линия Сити Мобил, как написать в службу поддержки

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Горячая линия Сити Мобил, как написать в службу поддержки». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Самый быстрый и мирный способ урегулирования конфликтной ситуации, возникшей между пассажиром и таксистом Ситимобил – это обращение к руководству организации. Для начала, необходимо связаться с руководителем таксопарка и изложить суть проблемы в устной форме. Если претензия пассажира будет проигнорирована, он должен составить жалобу уже в письменном виде, на имя руководства компании.

Структура жалобы на водителя Ситимобил

Чтобы заявление пассажира было принято на рассмотрение, оно должно быть правильно составлено, в соответствии с правилами официальной переписки:

  • полное наименование организации, персональные данные получателя и заявителя обязательно указываются в шапке заявления;
  • в центральной части листа необходимо обозначить тип документа – «Жалоба»;
  • далее, необходимо подробно описать суть всех нарушений, который были допущены со стороны водителя Ситимобил. Там же необходимо указать время поездки, сведения о маршруте, информацию об автомобиле и водителе;
  • ссылки на конкретные нормативы кодекса РФ, которые были нарушены, существенно ускорят процесс рассмотрения претензии пассажира;
  • в качестве заключения, в жалобе необходимо четко обозначить требования пострадавшего пассажира (административное наказание таксиста, компенсация за моральный или материальный ущерб, и др.);
  • при наличии материалов, подтверждающих нарушение прав пассажира и доказывающих вину водителя – их необходимо приложить к заявлению и указать в перечне приложений к документу;
  • обязательно укажите дату составления жалобы, поставьте подпись с расшифровкой.

Поводом для обращения в службу поддержки для клиентов Ситимобил могут стать следующие ситуации:

  • необходимость консультации по поводу оформления заказов, вариантов оплаты поездок;
  • получение информации об участии в программе лояльности и акциях, начислении и использовании бонусов, скидок на оплату поездок;
  • вопросы по оплате заказа (несоответствие сумм в программах для пассажиров и водителей, двойное или ошибочное списание средств с карты и пр.);
  • некорректная работа софта для заказа такси;
  • утеря вещей;
  • урегулирование спорных ситуаций с водителями;
  • внесение предложений для повышения качества обслуживания.

Перед обращением следует учитывать несколько важных моментов, касающихся особенностей работы техподержки Ситимобил для пассажиров:

  1. Техподдержка не занимается оформлением заказов по вызову такси. Для этого предусмотрен отдельный номер телефона или функционал мобильного приложения.
  2. О конфликтных ситуациях с водителем, неудовлетворительном сервисе во время поездки следует сообщать не позднее 24 часов с момента инцидента.

Жалоба на ситимобил в роспотребнадзор

Если обращение в администрацию компании было проигнорировано или требования заявителя не смогли удовлетворить, он может жаловаться в следующую инстанцию – Роспотребнадзор. Для отправки претензии можно посетить официальный сайт ведомства либо обратиться за помощью на горячую линию.

  1. Если пассажир обращается на горячую линию, он может бесплатно получить консультацию специалиста по дальнейшим действиям в конкретной ситуации.
  2. В том случае, если клиент Ситимобил составляет письменное обращение, оно станет поводом для проведения внеплановой проверки организации. К претензии обязательно прикреплять материалы, подтверждающие обоснованность обращения за помощью. Доказательства могут быть прикреплены в виде аудио и видео-сообщений, фотографий.

Служба поддержки такси ситимобил

Н взирая на существование горячей линии, некоторые клиенты предпочитают пользоваться электронными способами связи. Они помогут получить консультацию, если основной контактный центр перегружен или невозможно совершить звонок вследствие других факторов.

Рекомендуется получать консультации через личный кабинет. Преимущества такого способа очевидны: сотрудники агрегатора видят личные данные клиента. Не потребуется заполнять номер заказа, время поездки или другие сведения — они уже находится в системе.

Читайте также:  Где получить транзитные номера в Украине, какой у них срок действия

Перед обращением в поддержку обязательно посетите справочный раздел на сайте Ситимобил. Страница содержит самые распространенные вопросы клиентов. Можно посмотреть перечень услуг, классы автомобилей, ориентировочную стоимость поездок. Также посетителям сайта доступен новостной раздел, позволяющий узнать последние нововведения компании. Если представленных материалов не хватает, обращайтесь в поддержку.

Кто контролирует Яндекс Такси?

Яндекс.Такси

Продукция

информационные услуги

Оборот

567,7 млн $ (2021).

Материнская компания

MLU B.V. — совместное предприятие «Яндекс» и Uber

Дочерние компании

Яндекс.Еда, Яндекс.Шеф, Яндекс.Лавка, Yango, Яндекс Беспилотные автомобили

Предназначение контактного центра

Сотрудники поддержки занимаются урегулированием спорных ситуаций, возникающих между пассажирами и водителями. Кроме того, консультанты помогут научиться пользоваться сервисом – совершать заказы или оплачивать поездки. Принимаются жалобы на технические неполадки, обнаруженные при использовании мобильного приложения / официального сайта. Все поступающие обращения регистрируются для принятия мер, направленных на решение обнаруженных проблем.

Иногда горячая линия оказывается бесполезной. Операторы контактного центра не принимают заказы – согласно правилам агрегатора, вызывать такси можно посредством сайта или мобильного приложения. Необходимо лишь наличие стабильного подключения к Интернету. Также сотрудники справочной службы отказываются сравнивать стоимость услуг с конкурентами сервиса Ситимобил.

Права и обязанности пассажиров

Права Обязанности
Требовать предоставления оплаченных услуг Своевременно оплачивать услуги
Провозить с собой багаж или ручную кладь в пределах установленных норм Оплачивать провоз багажа сверх установленных норм
Провозить бесплатно с собой детей до 7 лет без предоставления отдельных мест Сохранять проездной билет до конца поездки
Требовать возмещение вреда жизни и здоровью, полученного по вине водителя общественного транспорта При необходимости предъявлять билет контролеру или кондуктору

Куда можно жаловаться на водителя автобуса

При совершении правонарушения водителем пассажиру нужно ознакомиться с информационным стендом, который есть в салоне автобуса. На нем размещаются данные о перевозчике и контакты местного управления транспорта. Кроме этого желательно запомнить гос. номер и данные шофера, точное время совершения правонарушения, узнать контакты других пассажиров, если они стали очевидцами произошедшего. Перечисленные меры способствуют более быстрому и объективному рассмотрению заявления.

Жалобы в Москве направляются в ГУП «Мосгортранс».

Считая, что допущенное нарушение не должно оставаться безнаказанным, определяемся, куда пожаловаться. Возможно, что проблему удастся урегулировать сразу, связавшись с отделом контроля качества Ситимобил. Если нет, готовим письменное обращение.

Когда решено пожаловаться на водителя, откладывать надолго выдвижение претензий не стоит. Корпоративный отдел контроля качества предупреждает, что рассмотрение претензий по событиям более чем суточной давности не производится.

Как подать жалобу на водителя автобуса: пошаговая инструкция

Наименование Когда обращаться Способ обращения
Транспортная компания При мелких нарушениях: несоблюдение водителем ПДД, если это не повлекло ДТП;
грубость, отклонение от маршрута, несоблюдение графика и пр.
Подать письмо лично, позвонить по телефону или отправить обращение Почтой России
Министерство транспорта Региональный Минтранс рассматривает любые обращения, связанные с пассажирскими перевозками Представить заявление лично или заказным письмом, отправить по электронной почте
Администрация города Жалобы и предложения по улучшению транспортной инфраструктуры;
Систематические нарушения ПДД водителями, и пр.
Обращение направляется в транспортный отдел администрации города лично, Почтой России или электронным письмом

В некоторых регионах госорганы предусматривают возможность подачи жалоб через специальные формы на официальных сайтах.
В большинстве регионов пассажирскими перевозками занимаются муниципальные организации, но есть и частные компании, выигрывающие тендеры.

Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри

Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.

Читайте также:  Свидетельство о государственной регистрации ООО — изменения после отмены

Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.

Что влияет на заработок в Ситимобил и от чего зависит уровень дохода?

Доход водителя сервиса такси Сити Мобил определяется количеством выполненных заказов. С одной завершенной поездки таксист получает оплату 84%, которые вычитаются из стоимости работы по тарифу. 16% — оплата комиссии сервиса такси Ситимобил.

Важно: Для каждого региона России Сити Мобил устанавливает отдельный уровень комиссионных. Но этот показатель не ниже 16%.

Также на уровень заработка водителей такси Ситимобил влияет другой секрет — наличие или отсутствие брендирования автомобиля — процедура нанесения на кузов транспортного средства логотипа фирмы Ситимобил.

За прохождение «преобразования» авто таксист повышает собственную ставку тарифа для каждого заказа. Вместо полагающихся 84%, агрегатор начисляет оплату 90%.

Также сотрудники с брендированными автомобилями такси Сити Мобил получают ежемесячный бонус, в размере 4000 рублей. Если же брендирование прошел владелец машины элитного класса, ежемесячный тариф поощрения увеличивается до 6000 рублей.

Риски работы водителем Ситимобил

Служба такси Ситимобил относится к безопасным сервисам. Однако работа в нем несет некую опасность и риски для водителей. Риски заключаются в:

Читайте также:  Штрафы за превышение скорости в 2023: ПДД, размер, сроки оплаты

Недобросовестные клиенты пользуются разными хитростями и уловками, чтобы не платить за вызов такси: смена способа оплаты, предоставление липовых купюр или нерабочей карты, простой уход по прибытию на место или при простое в пробке.

Такие случаи в водительской практике минимальны, но все же не исключены. Приложение может обмануть при неправильном расчете стоимости тарифа поездки или маршрут, из-за чего пассажир отказывается ехать.

Таксометр блокирует отправку фото машины в фотоконтроль, показывает ложные сведения о статусе водителя такси и прочее. Проблемы с фотоконтролем распространены. Сотрудники при отправке фото, сталкиваются с плохим качеством снимков фотоконтроля. Устранить сбой помогает перезагрузка приложения.

Заработать в области частных пассажирских перевозок могут желающие таксисты. Стабильный доход, относительно спокойная работа, регулярные оплаты. Чтобы повысить собственных уровень заработка, сотрудник использует нюансы и хитрости для работы в Ситимобил в 2020 году.

Главное – не пытаться обмануть агрегатора. Этот способ приведет к блокировке профиля.

Ситимобил и стандарты качества

Такие и им подобные заказы большая редкость. Хотел узнать, что я сделал не так

Заказ из точки А в точку А без промежуточных адресов. Блин, заказ пришёл, надо подавать авто. Подъезжаю. Отмечаюсь на месте. Садятся двое нетрезвых товарищей, хотя это не особо важно. Получается такой диалог:
— у вас начальный и конечный адреса совпадают.
— поехали уже
— ок. Поехали. Мы приехали.
— ты не понял, нам на такую то улицу
— конечно не понял. Конечный адрес менять будете?
— не будем. Это же по таксометру, дорого.
— так что делать то? Завершать заказ или будете менять адрес?
— завершай
— ок

Деньги списались. Пришел новый заказ и я уехал.

Сейчас приходит смс, мол, вы сорвали заказ и ещё раз такое повторится, заблокируем.

Звоню в поддержку. Уберу всю «воду», общая суть разговоров.

Первый звонок:
— вы начали и завершили поездку в том же месте
— ну да. Нужно было как-то иначе поступить?
— вы нарушили стандарты качества
— какие? Можете мне назвать пункт правил?
— я не могу вам прислать правила, нет технической возможности
— можете, пожалуйста, просто вслух прочитать?
— не могу. Обращайтесь в таксопарк.
— погодите. Таксопарк это среднее звено между агрегатором и водителем. Вы поддержка агрегатора. Сообщаете что я нарушил стандарты качества. Так что именно нарушил то?
— вы нарушили стандарты качества. Всего доброго и настроения хорошего. Гудки.
— ок

Звонок второй:
— вы отметились на месте и поехали кататься вокруг дома. Саботаж!
— я отметился на месте. Двор узкий. За мной подъехала машина и я проехал метров 5 вперёд. Через минуту сели клиенты. В смысле, катался? В смысле, саботаж?
— хорошего мне настроения и. Гудки.

Эту историю мне рассказал знакомый таксист. Назовем его Малик. Чтобы было понятно, придется сделать краткий географический экскурс.

Так вот, этот Малик таксовал на маршруте Гиждуван-Зарафшан.

Стою в Гиждуване пустой, жду, когда наберется четыре пассажира. Тут подъезжает такси из Бухары с одним пассажиром. Из машины выходит таксист, спрашивает, чья очередь ехать в Зарафшан. Я отвечаю, что моя. Этот таксист платит мне за четверых и пересаживает своего пассажира в мое такси.

Ну, раз уплачено, поехали.

Едем в Зарафшан, я расспрашиваю пассажира, кто он, куда едет и т.д.

Пассажир рассказал следующую историю: он россиянин, прилетел в Бухару, едет в Зарафшан по делам. В Бухаре нанял такси до Зарафшана за 150 000 сум. Доехав до Гиждувана, таксист сказал, что его машина забарахлила и до Зарафшана не доедет и предложил найти такси в Гиждуване, которое довезет его до Зарафшана.

Вот такой хитрый таксист. Мало того, что зарядил три цены, так еще и не довез до места.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *