В Одинцово может состояться референдум о присоединении к Москве

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В Одинцово может состояться референдум о присоединении к Москве». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

Открыт сбор подписей за присоединение Одинцово к Москве

При этом намерения чиновников относительно новой Москвы весьма амбициозны: так, до 2025 года в Троицком и Новомосковском округах планируется проложить 53 километра линий метро, 41 километр железных дорог и почти 120 километров трамвайных линий, которые пройдут по девяти радиальным направлениям.

Среди них – маршруты от Внуково до Щербинки через Остафьево длиной около 26 километров, от поселка Коммунарка до Андреевского (около 7 километров) и от проектируемой станции метро «Мамыри» до Троицка (около 24 километров).

По мнению Коротаева, инфраструктуру московского региона нужно развивать, но не таким способом. «

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Проект «Звенигородский вектор»

В 2020 году мы с МОО ВООПИиК и ДОП МГУ подали проект туристско-рекреационного кластера (ТРК) «Звенигородский вектор» на конкурс Priroda.Life, организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ). Тогда на конкурсе мы получили статус пилотной территории, заручились поддержкой АСИ и губернатора Московской области Андрея Воробьёва.

Проект «Звенигородский вектор» охватывает обширную территорию от Москвы до Тучково между Новорижским и Минским шоссе. В него вошло около 90 тысяч гектар земель четырёх городских округов Московской области: больше половины Одинцовского и части Красногорска, Истры, Рузы. Почти все эти территории — сохранившиеся до наших дней природно-исторические ландшафты. Около половины Одинцовского округа заняты лесами и ещё не меньше 10 тысяч гектар — это поля, луга, реки, озёра.

Среди этих ландшафтов разбросаны тут и там древние сёла и деревни: Дунино, Аксиньино, Маслово, Дмитровское, Иславское, Успенское, Луцино, Уборы и другие. Между ними — цепочка колоколен старинных церквей на берегах Москвы-реки, которые в прежние времена служили своего рода маяками для путников: от одной церкви всегда было видно две соседние.

23 особо охраняемые природные территории накрывают площадь более 12 тысяч гектар. Это заказники Звенигородской биостанции МГУ и агробиостанции МПГУ «Павловская Слобода», заказник Долины реки Сторожки, памятники природы, природные резерваты. Здесь уникальные болота с реликтовыми и хищными растениями служат в то же время местом прокормления хищных птиц — осоедов, питающихся общественными насекомыми. В лесах в сырой тени скрываются гребенчатые тритоны. На цветах — редкие бабочки. Над полями кружат коршуны и пустельги. Лоси, лисицы, зайцы, куницы, белки, кроты, бурозубки. Купальницы, калужницы, лютики, ромашки, кипреи. Черника, голубика, брусника, клюква. Вековые дубы, ели и сосны. Тысячи видов животных, растений, грибов.

Дальше был сложный процесс проектирования и презентования концепции вместе с проектным бюро «Простор» и АСИ. В итоге появилось распоряжение о создании рабочей группы по реализации проекта ТРК «Звенигородский вектор» на уровне Правительства Московской области. Проект был поддержан также администрацией Одинцовского городского округа. С помощью рабочей группы «Звенигодского вектора» мы смогли добиться начала реорганизации ООПТ «Масловская лесная дача» с сохранением всех исходных территорий природного резервата. Расчищена древняя Митрополичья дорога от упавших деревьев (благодарим Комитет лесного хозяйства Московской области за содействие), получена поддержка Комитета по туризму для создания и установки указателей на Митрополичьей дороге. Начались работы по утверждению точных границ ЗСО Москвы-реки.

И это я ещё не рассказал о том, что нам удалось сделать в рамках проекта «Рубеж обороны Москвы 1941 г. под Звенигородом». Берутся под охрану военные объекты времён обороны Москвы, регулярно проводятся экскурсии для всех желающих, фестивали и выставки, устанавливаются навигационные знаки, изданы книги, ведутся исследовательские работы.

Сегодня проект «Звенигородский вектор» находится в самом начале своего развития. Хотя поддержка администрации округа и правительства Московской области ощущается нерегулярно, сделано многое силами немногих людей, а впереди ещё больше дел, чтобы быть спокойными за замечательный край долины Москвы-реки.

Может ли быть изменен генплан Москвы на 2030 год?

На сегодняшний день, внесение соответствующих изменений, допускается. Хотя, это сложный и достаточно продолжительный процесс. Первоначальным этапом считается разработка специального проекта. Не обойтись и без согласования с местными федеральными органами.

Проект в обязательном порядке должен быть выложен и непосредственно в сам открытый доступ. Все стороны, которые интересуются, в обязательном порядке должны без проблем ознакомиться с документом. Допускается оспаривание и обозначение собственных комментарий.

Вследствие того, как проект будет рассмотрен различными сторонами, он направляется главе администрации. В дальнейшем, принимается соответствующее решение. При присутствии положительного ответа в обязательном порядке должна быть назначена межведомственная комиссия. Она рассматривает возможности внесения определенных изменений.

Новости об объединении Москвы и области

В сентябре 2021 года, давая интервью «Комсомольской правде», Сергей Собянин на вопрос про объединение столицы и Подмосковья ответил, что такое слияние не запланировано ввиду сложности управленческой системы. Город будет воплощать в жизнь проекты по электрификации общественного транспорта, осваивать заброшенные промзоны, которые в будущем станут новыми районами.

Также он затронул вопрос интеграции различных систем столицы и региона, касающихся водо- и электроснабжения. Но приоритетным направлением является единая транспортная система, которая позволит решить сложную задачу сообщения между районами, округами.

Москва в новых границах – это развитая инфраструктура в поселках и селах, новые дороги, транспортные развязки, социальные объекты.

Одинцово не просто комфортный, это один из самых комфортных городов региона. По крайней мере, если Григорий Алтухов (лидер ФСК «Лидер») добьется своего.

Его преимуществом является, прежде всего, близость к Москве; также имеется широкий спектр предложений на первичном рынке, достойный уровень развития инфраструктуры Московской области, четыре региональные дороги через область, в том числе новая платная трасса в обход Одинцово, альтернативный транзит, обеспечивающий станции.

В то же время эксперт отмечает (и с ним трудно не согласиться), что дальнейшее развитие инфраструктуры с акцентом на недостающие или недостаточно представленные элементы и сохранение зеленых насаждений, от которых зависит благоприятный экологический фон района, могло бы значительно улучшить город.

Илья Заливухин, руководитель «Яузапроекта», делится своим мнением о дальнейшем развитии Одинцово: «Одинцово, как и любой другой город, нужно развивать по принципу «компактного города», благоустраивая заброшенные территории к югу от железнодорожной станции. Категорически исключается застройка незастроенных территорий за пределами центра города и железнодорожной станции Одинцово высотными жилыми домами. На периферии города следует строить только малоэтажные здания. Мы должны справиться с тем количеством высотных зданий, которые мы построили за последние 20 лет. Мы должны организовать общественный транспорт, благоустройство, парковки, социальную и техническую инфраструктуру. Все это требует бюджетных ресурсов, которые необходимо использовать экономно и целенаправленно, а не создавать дополнительные округа «на местах».

В противном случае прекрасному городу грозит вполне реальная опасность: он превратится в современное гетто в ближайших пригородах.

Кстати, именно большой риск ухудшения качества жизни в Одинцово снизил наш общий рейтинг города.

Почему расширение москвы – необходимая мера?

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

Мосрентген — поселение, которое входит в состав Новомосковского административного округа Москвы (Новая Москва из ТиНАО). Оно также вошло в программу обновления жилого фонда города. Программа начала свое действие с июля 2021 года и будет реализована в течение 10-15 лет.

Все жители по адресам, вошедших в график, смогут получить новые благоустроенные квартиры в том же районе, где проживали до этого, той же площади, что была. Любой собственник может отказаться и получить компенсацию, либо доплатить за метры и получить квартиру большей площади.

В список сносимых домов входят все пятиэтажки серии I–510, I–511, I–515, II–07, I–335, I-447 и их аналоги. Законопроект постоянно корректируется, контроль ведет сам мэр Москвы Сергей Собянин, который входит в состав попечительского совета Фонда реновации.

Собственники недвижимости в ветхом доме на общем голосовании решают, войдет ли их адрес в график сноса или нет. Снести можно только то здание, где получено 2/3 согласий. На июль 2021 года в Мосрентгене были следующие данные.

Разногласия жильцов не утихают до сих пор. С одной стороны, каждый из них получит квартиру улучшенной планировки в доме с благоустроенной территорией. С другой стороны, им придется, во-первых, несколько лет жить рядом со стройкой, а, во-вторых, если квартира, предложенная, Фондом по метражу больше, им придется докупать ее за свой счет.

В Одинцове произошло ДТП с участием зенитного ракетного комплекса ЭС 400

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития.

Генеральный план расширения границ московское правительство утвердило еще в 2005 году – он рассчитан на 20 лет. Согласно этому документу, в 2020-2021 годах будет активно осваиваться юго-запад Московской области – до тех пор, пока российская столица не выйдет на границу с Калужской областью.

Меню Какие территории присоединят к москве Границы «новой» Москвы после решения о присоединении к территории столицы дополнительных 16 тысяч гектаров подмосковных земель приобрели еще более причудливые очертания, считают эксперты, опрошенные РИА Новости.

По словам редактора документа, руководителя Департамента имущества города Москвы Натальи Сергуниной, необходимость в реализации этой задачи назрела давно.

Если Одинцово станет районом Москвы…

Установить, что в расходах бюджета Одинцовского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены средства на предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на оказание финансовой поддержки общественным организациям в сумме 3 250,0000 тыс. руб. ежегодно.

Согласно документу, в новый округ войдут городские поселения Большие Вяземы, Голицыно, Заречье, Кубинка, Лесной Городок, Новоивановское и Одинцово. К ним присоединят сельские поселения Горское, Ершовское, Жаворонковское, Захаровское, Назарьевское, Никольское, Успенское, Часцовское и Звенигород. Все эти муниципальные образования утратят свой статус.

Читайте также:  Кухня-прихожая: особенности планировки и варианты дизайна

S. Outlying Islands»,»UN»:»United Nations»,»US»:»United States»,»UY»:»Uruguay»,»UZ»:»Uzbekistan»,»VA»:»Vatican City»,»VC»:»St. Vincent & Grenadines»,»VE»:»Venezuela»,»VG»:»British Virgin Islands»,»VI»:»U.S.

МОСКВА, 17 января. /ТАСС/. Депутаты Московской областной думы на заседании в четверг, приняли в трех чтениях закон об объединении территорий Одинцовского района и городского округа Звенигород в единый Одинцовский городской округ, передает корреспондент ТАСС.

Присоединение Одинцово к Москве. Когда это произойдет и к чему это приведет?

На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города.

По крайней мере, к такому выводу можно прийти, читая популярные телеграм-каналы. Не успели они «остыть» после смелого заявления столичного главы о донорской роли города в российской экономике и федеральном бюджете, как тот привлек к себе очередную порцию внимания.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Что касается того, кто будет руководить. Собянин может руководить Садовым кольцом. Сейчас он против объединения, так как понимает, что это будет означать его уход с хлебной должности. Но скорее всего, в случае ухода с поста мэра Собянина переведут в АП. А вот про назначение Воробьева на должность объединённого региона — вброс.

Присоединение Одинцово к Москве. Когда это произойдет и к чему это приведет?

Основное сообщение с Москвой осуществляется посредством выезда из Одинцово на МКАД – такой вариант наиболее эффективен ввиду близости расположения.

Связь с кольцевой автодорогой установлена через М-1, Красногорское и Можайское шоссе. Пробки возможны, но только в часы пик: пропускная способность сразу трех крупных автодорог вполне достаточна.

Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.

Строительство офисных и административно – деловых центров, новых школ, больниц создают новые рабочие места в Новой Москве. С 2012 года их количество выросло в 2,5 раза (около 255 000)

Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.

К 2035 году планируется инвестировать в инженерную инфраструктуру ТиНАО около 620 млрд. рублей. Протяженность реконструируемой и новой водопроводной сети составит более 714 км.

Строятся новые электроподстанции, очистные сооружения.

С 2012 года построили 19 парков и других зон для отдыха. К 2035 году их число должно быть увеличено до 86.

Планируются прогулочные, спортивные, детские, зоологические и сельскохозяйственные парки.

С 2012 года появилось 30 школ, 64 детских сада и 15 объектов здравоохранения. До 2025 года планируют построить ещё более 100 социально значимых объектов.

Генеральный план города Москвы до 2025 года

Необходимость увеличения территории мегаполиса в первую очередь связана с быстрым приростом населения. На начало 2021 года его численность составила 12 655 050 человек. На сколько цифры соответствуют действительности, покажет перепись 2021 года. В среднем прирост за 10 лет составляет примерно 1 млн человек.

Кроме этого в столице проживают временно зарегистрированные (≈1,8 млн) и граждане без регистрации (≈1,5 млн). Число их постоянно меняется, поэтому точное количество жителей назвать невозможно. Если примерно, то это 20-25 млн человек, плотность – ≈4880 чел./1 км².

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

План расширения границ Москвы в 2022 году

July 2, 2015 26999 Ольга Чудинова Одинцово – один из самых комфортных и дорогих городов Подмосковья. В последнее время город активно застраивается, причем, домами не только комфорт-, но и бизнес-класса. Однако, есть опасение, что с повышением плотности населения качество жизни в городе снизиться, а сам город превратится в бетонное гетто.

Одинцово — один из старейших подмосковных городов, расположен к западу от Москвы.

Через него проходит , а на юге к городу примыкает федеральная трасса М1 «Беларусь» (). Численность населения — около 140 000 человек, и с учётом активно строящегося жилья, можно предположить, что в ближайшее время количество жителей будет всё увеличиваться.

Согласно Генеральному рейтингу привлекательности Российских городов, представленному в декабре 2014 года Российским Союзом Инженеров и компанией Blackwood, Одинцово находится на 9 месте среди наиболее интересных для проживания городов России, причём динамика роста положительная Из подмосковных городов Одинцово уступает только и .

Одинцово присоединят к москве В связи с этим, основная часть налоговых отчислений идет в бюджет Москвы. При этом, являясь формально жителями другого населенного пункта (и даже региона) жители Одинцово не могут рассчитывать на преференции из бюджета Москвы.» Но согласитесь, в этом если смысл! ))) и некая надежда ) 11111 Найти Ответить Давайте вернем Крым!!!

Читайте также:  Процедура установления (признания) отцовства в добровольном порядке

Найти Ответить (30-04-2013, 0:12)777 Писал(а): Давайте вернем Крым!!!

Депутаты Мосгордумы одобрили соглашение об изменении границ между субъектами, в результате чего мы с вами получили новую трактовку карты Московского региона.

По словам редактора документа, руководителя Департамента имущества города Москвы Натальи Сергуниной, необходимость в реализации этой задачи назрела давно.

Ей предшествовали исследования специалистов в течение ряда лет и публичные слушания.

Детали уточнялись и прорабатывались с учетом мнения населения.

Впрочем, госпожа Сергунина уточнила, что все земли, изменившие границу, в настоящее время не заселены, поэтому прописку менять таким образом никому не надо.

«Реальная привлекательность новой Москвы – а именно комфорт проживания, близость инфраструктурных объектов и удобство транспортной доступности – достаточно низка, но перспективная высока, поэтому люди готовы покупать там жилье», — говорит руководитель аналитического центра компании Est-a-tet Владимир Богданюк.

Надо заметить также, что присоединенные территории достаточно «зеленые»: леса занимают там примерно 50% всей площади.

По словам Коротаева, Москва традиционно развивалась по определенным направлениям – и вдруг одним махом у нее появился гигантский «придаток», разделивший Московскую область на части.

При этом оказалось, что по городской территории проходит федеральная Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД), чего быть не должно.

Кроме того, в черту Москвы попали зоны аэропортов Остафьево и Внуково и природные территории, что также выглядит странно, отмечает специалист. Москва ‑ 2117 – какой футурологи видят столицу через 100 лет Зачем метро в Саларьево?

© РИАМО, Анастасия Осипова Бурная застройка новой Москвы существенно обострила транспортную ситуацию. При этом власти города дорогами занимаются, но не слишком активно.

Важно Всего в состав столицы вошло 21 муниципальное образование Московской области, в том числе два городских округа — Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений.

Можно только догадываться о «стоимости» принятого решения.

Больше квадратных метров — больше бабла. Строительные регламенты в Москве более гуманные, чем в области.

Что нельзя построить в Подмосковье, можно в Москве. А строить у нас умеют. С уничтожением всего того, что мешает большому баблу.

Город Одинцово находится всего лишь в нескольких километрах от Москвы. При этом социальное обслуживание населения, развитие инфраструктуры (медицинских учреждений (особенно детских), образовательных учреждений (особенно дошкольных), благоустройство и т.п.)в Одинцово осуществляется значительной хуже, чем в Москве.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

Принципы градостроительства в рамках “Новой Москвы”:

  • масштабное развитие инфраструктуры;
  • строительство крупных транспортных развязок, в том числе расширение сети метрополитена, что позволит решить дорожные проблемы;
  • формирование крупных административно-производственных центров;
  • замена морально и физически устаревших технологий инновационными;
  • создание дополнительных рабочих мест для жителей за счет строительства новых заводов и фабрик, а также бизнес-центров;
  • возведение комфортных современных жилмассивов с целым рядом социальных объектов – культурных, спортивных, образовательных, медицинских, торговых.

Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства.

“Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать.

Расширение позволит частично разгрузить срединные столичные районы, которые сейчас страдают от перенаселения и дорожных пробок.

Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве

В качестве важнейшего условия обеспечения социальных гарантий в частях транспортного обслуживания москвичей и сдерживания роста автомобилизации предусматривается развитие внутригородских систем скоростного внеуличного транспорта, в том числе:

  • формирование нового пересадочного контура хордовых линий метрополитена;
  • строительство дополнительных путей и организация пассажирского движения в границах внутригородских железнодорожных коридоров;
  • массовое формирование транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками.

Наряду с общим увеличением плотности уличной сети в ходе реконструкции сложившейся застройки были запланированы новые кольцевые и хордовые направления в структуре магистралей города.

Во внешней части срединной зоны Москвы между парными радиальными направлениями городских магистралей, проходящих через эти центры в северном, северо-западном, южном и юго-восточном секторах, развиваются общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов и обеспечивающие разгрузку центральной части города.

На территориях, ограниченных трассами Южной и Северной хорд и участками Четвертого и Третьего транспортных колец, формируется новый для Москвы тип организации городской среды — градостроительные комплексы. Ориентированные на автомобильный транспорт, жилые и многофункциональные образования, обеспеченные объектами социальной и рекреационной инфраструктур, они формируют новый высотный силуэт столицы.

Интенсификация использования территории в срединной зоне Москвы позволяет сохранить в районах, прилегающих к МКАД, максимальное количество зеленых пространств, компенсирующих сокращение незастроенных территорий в бывшей пригородной зоне столицы.

Решение о расширении границ города выдвигает в качестве первоочередной задачи внесение изменений в действующий Генеральный план Москвы.

Новомосковский АО

  • Внуковское
  • Воскресенское
  • Десёновское
  • Марушкинское
  • Московский
  • Сосенское
  • Щербинка

Троицкий АО

  • Новофёдоровское
  • Первомайское
  • Троицк

Куда будет расширяться Москва в 2022 году

Согласно распространенной информации, новый административный округ Москвы будет состоять из 6 подмосковных городов, нескольких десятков поселков, деревень и сел, жители которых без труда в ближайшем будущем обретут московскую прописку. Исключением стал прошлый 2022 год, когда в Москве умерло почти на 26 тыс. человек больше, чем родилось. В первую очередь отрицательная статистика связана с избыточной смертностью от COVID-19. Динамика первых шести месяцев 2022 года демонстрирует ту же самую тенденцию.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Связь с кольцевой автодорогой установлена через М-1, Красногорское и Можайское шоссе. Пробки возможны, но только в часы пик: пропускная способность сразу трех крупных автодорог вполне достаточна.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *