Инструкция по получению лицензии для отдельных видов деятельности в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Инструкция по получению лицензии для отдельных видов деятельности в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Выявленные нарушения и послужили основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 200 000 руб.

Комментарий к ст. 20.16 КоАП

1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе обеспечения защищенности личности, общества, государства.

2. Объективная сторона части первой состоит в осуществлении частной детективной или охранной деятельности без специального разрешения (лицензии).

Правила осуществления частной детективной и охранной деятельности регламентируются Законом РФ от 11 марта 1992 г. N 2481-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Наличие специального разрешения является обязательным условием осуществления частной детективной и охранной деятельности. Частная детективная и охранная деятельность это оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел, в целях защиты прав и интересов своих клиентов.

3. Объективная сторона части второй выражается в создании в организации службы безопасности без специального разрешения.

Организации вправе создавать организационно обособленные структуры для осуществления охранной и сыскной деятельности в целях обеспечения собственной безопасности. Сотрудники данных структур обязаны получить лицензию в соответствии с требованиями Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».

4. Объективная сторона части третьей заключается в осуществлении негосударственными образовательными учреждениями деятельности по подготовке или переподготовке кадров для осуществления частной детективной или охранной деятельности без специального разрешения (лицензии).

Негосударственные образовательные учреждения могут осуществлять подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров для осуществления частной детективной и охранной деятельности лишь при наличии специального разрешения, условия получения которого предусмотрены действующим законодательством.

5. Объективная сторона части четвертой состоит в оказании частных детективных или охранных услуг, либо не предусмотренных законом, либо с нарушением установленных законом требований.

Пределы осуществления частной детективной и охранной деятельности и требования к этой деятельности четко очерчены в Законе РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».

6. Субъектами административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, выступают граждане, должностные лица (руководители организаций), юридические лица.

7. С субъективной стороны правонарушения являются умышленными.

8. Дела об административных правонарушениях рассматриваются должностными лицами органов внутренних дел.

При просроченной лицензии могут изъять оружие

Вместе с тем, ответственность по ч. 1 ст. 20.11 КоАП РФ наступает в том случае, если разрешение продлевается, хоть и сделано это с нарушением сроков.

Основанием для возбуждения административного производства является выявление должностным лицом ИФНС фактов нарушения налогового законодательства. По результатам проверки сотрудник ИФНС, усмотревший в деяниях конкретного лица состав административного правонарушения, составляет соответствующий протокол.

Деятельностью, сопряженной с извлечением дохода в крупном размере может быть признано получение дохода на сумму, превышающую сто тысяч рублей.

Кроме того, КоАП устанавливает собственные виды административных деликтов, а именно:

  • незаключение или уклонение от заключения с работником трудового договора;
  • фактическое допущение к работе работника, с которым не был заключен трудовой договор;
  • умышленная подмена трудового договора гражданско-правовым договором с работником;
  • ненадлежащее составление трудового договора с работником;
  • невыплата заработной платы или неполная ее выплата при условии отсутствия в действиях работодателя состава уголовного преступления;
  • учинение работнику препятствий в деле выбора банка для перечисления заработной платы;
  • умышленное занижение размера заработной платы работников ниже нормы, предусмотренной ТК.

На основании вышеизложенного, изъятие оружия сотрудниками полиции при просроченной лицензии не является нарушением действующего законодательства.

Такие нарушения определены в Главах 5, 14, 15 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ. Основная их часть размещена в таблице ниже.

Санкция по УК 171.1 по непродовольственным товарам — штраф до 300 тыс. рублей или принудительные работы или лишение свободы до 3 лет. За те же правонарушения, совершенные группой лиц или в особо крупном размере, срок лишения свободы может быть увеличен до 4 лет. По продовольственным товарам при крупном размере (свыше 400 тыс. рублей) — сумма штрафа возрастает до 400 тыс. рублей.

Лицензия может быть аннулирована при:

  • игнорировании предписания лицензирующего органа;
  • приостановлении срока ее действия.

Основанием для аннулирования лицензии является исковое заявление лицензирующего органа. После вынесения судебного решения действие лицензии будет прекращено в течение 10 рабочих дней.

Действие лицензии можно приостановить добровольно, когда:

  • юридическое лицо закончило вести свою деятельность (реорганизация к данному пункту отношение не имеет);
  • физическое лицо потреяло статус индивидуального предпринимателя;
  • предоставлено заявление о прекращении осуществления работы по лицензии.

Выбираем код ОКВЭД

ОКВЭД для ООО и ИП. Правила выбора и изменения. Максимальное число кодов ОКВЭД…

Читать статью Как выбрать систему налогообложения

Характеристики систем налогообложения для ООО и ИП.

В Арбитражный суд Ростовской области вышло с заявлением Управление федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ростовской области (далее – Управление). Суть документа – в необходимости наказать в административном порядке ООО «Частная охранная организация «Орион-я» (далее – Организация), владельца лицензии частной охранной организации, за нарушение лицензионных условий. По мнению представителя Управления, требуется привлечь Организацию по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ по результатам проведенной проверки.

Представитель Организации-ответчика возразил против этих требований, настаивал на незаконности проверки, соответственно, и невозможности в связи с этим привлечь к наказанию. Поэтому ответчик попросил судью не принимать положительного решения по заявлению правления, а признать ситуацию с наручниками и резиновой палкой малозначительной и освободить от ответственности либо не присуждать штраф в сумме, предусмотренной соответствующей статьей КоАП РФ.

Читайте также:  Сколько промилле допустимо у водителя: что изменится с 1 марта 2023 года

Проверяем наличие смягчающих обстоятельств

Организация просила квалифицировать нарушение по другому пункту: ч. 3 ст. 14.4 КоАП РФ. Довод: наказание по ч. 4 весьма строгое, не соотносится с правонарушением. Суд с этими доводами не согласился, так как нарушение все же является грубым, поэтому нельзя считать его малозначительным.

Изучив материалы дела, суд решил удовлетворить заявление надзорного органа. Он также принял во внимание, что в данной ситуации нельзя применить ст. 2.9 КоАП РФ, то есть признать правонарушение малозначительным и прекратить дело без наказания юрлица, ограничившись устным замечанием в его адрес.

Суд все же сослался на постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 № 4-П и решил смягчить участь охранного предприятия. В решении отмечено, что согласно документу (постановлению КС РФ) при рассмотрении административных дел следует изучить также следующие моменты:

  • Кто является правонарушителем;
  • Есть ли у него имущество;
  • Как обстоит дело с финансированием организации;
  • Есть ли обстоятельства, как смягчающие, так и отягчающие вину.

Штраф за неразмещение обязательной информации

Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом говорят о том, что в автомобиле такси должна быть размещена следующая информация:

117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
а) полное или краткое наименование фрахтовщика;
б) условия оплаты за пользование легковым такси;
в) визитная карточка водителя с фотографией;
г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

Статья 11.141 КоАП:

1. Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей.

За отсутствие обязательной информации на водителя может быть наложен штраф в размере 1 000 рублей.

Таблица штрафов для таксистов

Нарушение Штраф
1 Отсутствие лицензии при себе 5 000
1.1 Отсутствие лицензии в принципе 50 000
2 Отсутствие путевого листа 500
3 Незаконная установка фонаря такси 5 000
4 Незаконное нанесение шашек 5 000
5 Управление автомобилем с незаконным фонарем 5 000
6 Управление автомобилем с незаконными шашками 5 000
7 Отсутствие фонаря или шашек на такси 3 000
8 Невыдача чека 1 000
9 Неразмещение обязательной информации 1 000

Судебная практика по статье 20.16 КоАП

Статья 14.1.3 КоАП РФ будет дополнена частью 3, которая подразумевает новые штрафы за грубые нарушения лицензионных требований в размере от 300 000 до 350 000 рублей. Сейчас к административной ответственности могут привлечь по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.

Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности (далее — Административный регламент).
Житель Курска в течение нескольких лет был нелегальным бизнесменом. Он покупал земельные участки, строил на них дома, а потом продавал. Бизнес развивался, пока не оказался в поле зрения налоговиков. Они аргументировали, что деятельность без регистрации противоречит закону. Суд привлек жителя Курска к ответственности за нелегальную торговлю.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

После получения лицензии

Оформив лицензию, компания вправе приступить к оказанию услуг, при этом важно помнить о возможных плановых и внеплановых проверках компании на соблюдение требований лицензионного законодательства. В случае выявления нарушений, лицензия может быть приостановлена или аннулирована.

Также, в процессе деятельности иногда происходит внесение изменений ООО и некоторые такие изменения влекут за собой необходимость переоформления лицензии.

Уголовная ответственность за незаконную охоту. Статья 258 УК РФ.

Незаконная охота с крупным ущербом природе, с применением газов, взрывчатых вещество и т. д., охота на запрещенных зверей, охота в охраняемых зонах, на территориях с чрезвычайной экологической ситуацией.

  • Штраф — 500 000 или менее, или в размере зарплаты и доходов за 2 года, или лишение свободы до 2 лет.

Незаконная охота с использованием должностных и служебных полномочий, а также по сговору, или с особо крупным ущербом.

  • Штраф — 500 000 — 1 000 000 рублей, или зарплата и иные доходы за 3 -5 лет, или лишение свободы до 3 — 5 лет + возможно лишение прав заниматься какими-то видами деятельности.

Порядок назначения штрафа за перевозку пассажиров без лицензии

Водители такси достаточно часто проверяются сотрудниками ГИБДД на дороге. Проверяют наличие документов, в том числе разрешения на работу такси.

Кроме сотрудников ГИБДД правом проверять водителей и перевозчиков наделены государственные транспортные инспекторы — должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов (Ространснадзор).

Рейды проводятся регулярно и часто бывают совместными.

Если проверяющий обнаружил нарушение и начал составлять протокол, водитель вправе
— вносить в него свои пояснения и (или) возражения,
— вносить в протокол ходатайства (например, о рассмотрении дела по месту жительства).

Обычно протокол составляется сразу, но если приходится искать паспортные данные владельца, то в течение 2 суток с момента выявления нарушения (ст. 28.5 КоАП РФ).

Другой комментарий к статье 20.11 КоАП РФ

1. Объектом комментируемого административного правонарушения являются отношения в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

Сроки регистрации и перерегистрации оружия, а также сроки постановки его на учет установлены действующим законодательством об обороте оружия.

Приобретенное оружие подлежит регистрации в соответствующих органах внутренних дел в двухнедельный срок со дня его приобретения. При регистрации оружия юридическим лицам с особыми уставными задачами выдается разрешение на хранение и использование этого оружия сроком на три года на основании документов, подтверждающих законность приобретения оружия. Форма разрешения определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном для получения лицензии на приобретение оружия. Газовые пистолеты, револьверы, сигнальное оружие, холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, граждане Российской Федерации имеют право приобретать на основании лицензии на приобретение оружия с последующей регистрацией оружия в двухнедельный срок в органах внутренних дел по месту жительства.

Читайте также:  Меры социальной поддержки и льготы в Брянске и Брянской области в 2021 году

Следует отметить, что механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, пневматическое оружие с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно, длинноствольное одноствольное старинное (антикварное) огнестрельное оружие, копии длинноствольного одноствольного старинного (антикварного) огнестрельного оружия, реплики длинноствольного одноствольного старинного (антикварного) огнестрельного оружия, старинное (антикварное) холодное оружие, списанное оружие регистрации не подлежат.

Объективную сторону правонарушения характеризует бездействие, связанное с нарушением установленных Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ сроков регистрации (перерегистрации) и постановки на учет оружия.

2. В качестве субъекта административной ответственности выступают граждане или должностные лица.

С субъективной стороны рассматриваемый состав административного правонарушения характеризуется неосторожной и умышленной формами вины.

Как продлить лицензию на оружие в 2021 году

Указанным распорядительным актом определяется период подачи заявлений на продление разрешительных документов (лицензий, разрешений, удостоверений частного охранника и иных разрешительных документов), срок действия которых заканчивается в период с 6 апреля по 1 августа 2021 г. (с возможностью рассмотрения за месяц до 1 сентября 2021 года поданных заявлений).

Уважаемые коллеги! В указанном постановлении непосредственно к нашей сфере деятельности относятся п.2 постановления и п.13, 20 приложения 2. Однако документ оставил ряд вопросов. В частности как быть с лицами, впервые приобретающими соответствующий статус. На мой взгляд должен появиться приказ Росгвардии, разъясняющий этот вопрос и устанавливающий конкретные сроки, обозначенные в постановлении. То есть «до 12 месяцев’ может приобрести большую определенность. Посмотрим, насколько быстро отреагирует Росгвардии.

На видеонаблюдение и охрану объектов (пункт 3 видов работ): Уставный капитал увеличить до 250 тыс рублей, зарегистрировав новую редакцию Устава ЧОП в регистрирующем органе. После этого можно подавать заявление на расширение видов деятельности, включив этот пункт. Далее, оформить оружейную комнату (в собственность, по договору аренды), получить разрешение на оружие.
Кроме этого в штате должны быть сотрудники ГБР, специалист по ТСО, дежурные операторы с круглосуточным режимом работы. Доп. технические средства: связь, автомобиль для ГБР, спецсредства пассивной защиты (жилеты, шлемы. ).

Следует представить документы для продления разрешения на гладкоствольное оружие в Подразделения по лицензионно-разрешительной работе Росгвардии, которые существуют в каждом регионе и в большинстве городов. Для сельских территорий работают межрайонные отделения. К какому относитесь вы, узнайте на сайте Росгвардии или на портале госуслуг. Здесь же указано время работы отделений.

Вот какие документы для перерегистрации оружия от вас потребуют в отделении ЛРР:

  • заявление;
  • копия паспорта (развороты с фото и регистрацией по месту жительства);
  • копия действующей лицензии;
  • акт проверки условий хранения (для нарезного и гладкоствольного, выдается участковым по запросу);
  • квитанция о том, что госпошлина уплачена;
  • медицинская справка по форме № 002-0/у или № 003-0/у. Выдается после прохождения медосмотра в поликлинике или медцентре;
  • охотничий билет (если вы увлекаетесь охотой и сдаете документы для продления разрешения на охотничье оружие) и копия технического паспорта (если вооружение огнестрельное длинноствольное с нарезным стволом) — только страницы, где указаны вид, марка, заводской номер, дата изготовления, штамп о дате проведения контрольного отстрела и отметка о сертификации или протокол контрольного отстрела;
  • приказ руководителя организации или охотничьего хозяйства (ведущего деятельность в соответствии с уставными задачами в сфере охоты), который подтверждает право заявителя на занятие профессиональной деятельностью, связанной с охотой (представляется заявителем, занимающимся профессиональной деятельностью, связанной с охотой);
  • свидетельство о сдаче экзамена по обращению с оружием (при своевременном обращении за новой лицензией проходить обучение не нужно, достаточно проверки знаний);
  • 2 фотографии 3×4 см.

Уже в отделении сотрудник составит акт технического осмотра, который входит в документы на продление гладкоствольного оружия и любого другого.

Регламент Росгвардии Продлении Лицензии Чоп 2020

  • Копия штатного расписания, в котором предусмотрены дежурное подразделение, созданное для сбора (получения) и передачи информации с объектов охраны с круглосуточным режимом работы, а также должность специалиста по обслуживанию технических средств охраны.
  • Копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных средств связи.
  • Копия разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи.
  • Копии документов, подтверждающих наличие в организации пассивных средств защиты (жилеты и шлемы защитные).
  • Копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных транспортных средств.

Перечень такой дополнительной документации обусловлен тем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 г. №498 для данного вида деятельности является наличие у заявителя служебного огнестрельного оружия и специальных средств.

Важно! Решение о продлении срока действия лицензии должно быть принято в срок до тридцати дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (п.7.1 Административного регламента).

Постановлением № 440 установлен перечень срочных лицензий и иных разрешений[3], срок действия которых истекает (или истек) в период с 15 марта по 31 декабря 2020 года, срок действия которых будет автоматически продлен на 12 месяцев. Ниже приведены лицензии и разрешения, в отношении которых установлено такое продление срока действия:

Лицензии:

  • Лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе лицензий на розничную продажу алкогольной продукции).
  • Лицензии на пользование недрами.
  • Лицензии на оказание услуг связи, телевизионное вещание и (или) радиовещание.
  • Лицензии на осуществление частной детективной (сыскной) деятельности и частной охранной деятельности.

Иные разрешения:

  • Государственная регистрация лекарственных препаратов для ветеринарного применения.
  • Разрешения на судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного (река-море) плавания.
  • Государственная регистрация лекарственного препарата для медицинского применения.

Если в период действия Постановления № 440[4] физическое или юридическое лицо должно будет подтвердить свое соответствие обязательным требованиям, для чего будет обязано совершить (пройти) какую-либо из следующих процедур: (1) переоформление разрешения, (2) периодическое подтверждение соответствия (компетентности), (3) повторная аккредитация, (4) переаттестация, (5) повторная сертификации, (6) повторная экспертиза, то, если указанные формы разрешительной деятельности относятся к перечисленным в приложении № 2 к Постановлению № 440, срок прохождения указанных процедур может быть перенесен на период до 12 месяцев[5].

Читайте также:  Как получить налоговый вычет за обучение

В частности, данное правило применяется к следующим формам разрешительной деятельности:

  • аккредитация специалистов на право осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности;
  • аккредитация юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности;
  • аккредитация юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
  • аккредитация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации;
  • аттестация должностных лиц, осуществляющих деятельность в области оценки пожарного риска;
  • аттестация на право проведения экспертизы проектной документации;
  • аттестация экспертов на право проведения биомедицинской экспертизы биомедицинских клеточных продуктов;
  • аттестация экспертов на право проведения экспертизы лекарственных средств;
  • выдача удостоверения частного охранника и присвоение квалификации частному охраннику;
  • допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок;
  • государственная аккредитация образовательной деятельности;
  • сертификация медицинских работников;
  • выдача разрешительных документов в сфере оборота оружия.

В приложении № 2 к Постановлению № 440 предусмотрены также иные формы разрешительной деятельности в отношении которых действуют указанные выше правила.

В соответствии с Постановлением № 440:

  • Проведение обязательных выездных проверок соискателей лицензии и лицензиатов, а также выездных проверочных мероприятия, необходимых для получения, переоформления, продления действия разрешений, осуществляется посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видеоконференцсвязи.
  • В отношении вида деятельности, являющегося предметом лицензии, разрешения, регулируемого Постановлением № 440, могут быть приняты решения[6]:

— о временном сокращении перечня лицензионных требований (требований применительно к деятельности, действиям, в отношении которых получено разрешение);

— о подаче и принятии заявлений и иных материалов для оформления разрешений, переоформления разрешений, продления действия разрешений, а также о временном порядке взаимодействия в электронном виде с заявителями.

  • В отношении лицензий и разрешений, перечисленных в части 1 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», предусмотренных приложениями № 1 и 2 к Постановлению № 440, не требуется переоформления лицензии или разрешения в случаях:

— изменения места* нахождения юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя);

— изменения места* осуществления лицензируемого вида деятельности или деятельности, в отношении которой выдано разрешение

(*если такие изменения связаны с переименованием географического объекта, переименованием улицы, площади или иной территории, изменением нумерации);

— реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

Постановлением № 440 установлены следующие особенности в отношении применения разрешительных режимов:

Градостроительная деятельность

  • Продлевается (на 1 год) срок действия* разрешений на строительство.
  • Продлевается (с 5 до 6 лет) срок действия* квалификационных аттестатов на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий.
  • Продлевается (на 1 год) срок применения* проекта планировки территории, градостроительного плана земельного участка для целей, указанных в абзаце 4 пункта 1 приложения № 3 к Постановлению № 440.
  • Продлевается (на 1 год) срок использования* информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, для целей, указанных в абзаце 5 пункта 1 приложения № 3 к Постановлению № 440

* Если указанные выше сроки истекли в период с 6 апреля 2020 года по 1 января 2021 года. Сроки продлеваются автоматически.

  • В соответствии с приложением № 3 к Постановлению № 440 устанавливаются также другие особенности осуществления действий в указанной сфере.

Недропользование

  • Постановлением № 440 (приложением № 4 к нему) установлено, что в 2020 году право пользования недрами не прекращается, в том числе в связи с истечением установленного в лицензии срока ее действия.

Промышленная безопасность опасных производственных объектов

  • До 1 июля 2020 года эксплуатация опасных производственных объектов по решению руководителей организаций, эксплуатирующих их, либо руководителей обособленных подразделений юридических лиц осуществляется без проведения экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, зданий и сооружений на них.
  • После 1 июля 2020 года экспертиза промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия экспертов в области промышленной безопасности и работников организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты.
  • Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности и деятельность, связанная с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, осуществляются без переоформления соответствующих лицензий в связи с изменением адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности, указанного в лицензии.
  • В соответствии с приложением № 5 к Постановлению № 440 устанавливаются также другие особенности осуществления действий в указанной сфере.

Безопасность гидротехнических сооружений

  • Эксплуатация гидротехнических сооружений временно осуществляется без предоставления их собственниками и (или) эксплуатирующими их организациями в соответствующий надзорный орган декларации безопасности гидротехнических сооружений и проведения ее государственной экспертизы.
  • В соответствии с приложением № 6 к Постановлению № 440 устанавливаются также другие особенности осуществления действий в указанной сфере.

Оценочная деятельность

  • Срок действия квалификационных аттестатов оценщиков продлевается: (1) на 6 месяцев — в отношении квалификационных аттестатов, выданных до 31 октября 2017 года; (2) на 3 месяца — в отношении квалификационных аттестатов, выданных с 1 ноября 2017 года по 31 января 2017 года.
  • Переоформление ранее выданных квалификационных аттестатов в связи с продлением срока их действия не осуществляется.
  • Вводится шестимесячный мораторий на подтверждение квалификации путем пересдачи квалификационного экзамена в области оценочной деятельности для действующих оценщиков.
  • В соответствии с приложением № 7 к Постановлению № 440 устанавливаются также другие особенности осуществления действий в указанной сфере.

Электроэнергетика

  • Временный фактический прием (подача) напряжения и мощности в ходе технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, временное подключение (технологическое присоединение) объекта теплоснабжения осуществляются без получения разрешения уполномоченного государственного органа на допуск к эксплуатации указанных объектов.
  • Проверка знаний требований охраны труда и других требований безопасности, предъявляемых к организации и выполнению работ в электроустановках, до 1 октября 2020 года не проводится.
  • В соответствии с приложением № 8 к Постановлению № 440 устанавливаются также другие особенности осуществления действий в указанной сфере.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *