«Новая модель лингвистического образования»
Главная → Наши проекты → «Новая модель лингвистического образования»

Целью данного проекта является теоретическое обоснование и обеспечение на практике в рамках деятельности инновационной площадки комплекса организационно-педагогических условий, необходимых для разработки и реализации учащимися и педагогами стратегий личного успеха посредством оптимизации лингвистического образования.
Участниками проекта являются учителя английского языка, которые выступают в роли тьюторов лингвистических групп, а также учителя-предметники, ведущие отдельные модули на английском языке.
Проект «Новая модель лингвистического образования» реализовывается поэтапно:
- I Первый этап – формирование лингвистических групп в параллелях 6, 8, 10-х классов
- II Второй этап – разработка индивидуальных стратегий успеха, заполнение карт-прогнозов
- III Третий этап – заключение дополнительных соглашений с родителями учащихся, учащимися об обучении в составе лингвистических групп
- IV Четвёртый этап – апробация образовательной программы лингвистических групп
- V Пятый этап – реализация системы сопровождения и контроля
Проект «Новая модель лингвистического образования» способствует успешному развитию педагогов, так как он примеряет на себя новые роли, такие как
- инноватор – разработчик образовательных программ,
- координатора,
- тьютор – наставник,
- преподаватель разных предметов на иностранном языке,
- руководитель детских творческих проектов, исследовательской деятельности учащихся, менеджер лингвистических сессий
- Так как проект подразумевает сотрудничество с родителями и социальными партнерами, то учитель-тьютор выступает также в роли коммуникатора.