«Новая модель лингвистического образования»

Программа проекта «Новая модель лингвистического образования» реализуется с сентября 2014 г. в рамках программы «СУПЕРШИК».

Целью данного проекта является теоретическое обоснование  и обеспечение на практике в рамках деятельности инновационной площадки комплекса организационно-педагогических условий, необходимых для разработки и реализации учащимися и педагогами стратегий личного успеха посредством оптимизации лингвистического образования.

Участниками проекта являются учителя английского языка, которые выступают в роли тьюторов лингвистических групп, а также учителя-предметники, ведущие отдельные модули на английском языке.

Проект «Новая модель лингвистического образования» реализовывается поэтапно:

  • I Первый этап  – формирование лингвистических групп в параллелях 6, 8, 10-х классов
  • II Второй этап – разработка индивидуальных стратегий успеха, заполнение карт-прогнозов
  • III Третий этап – заключение дополнительных соглашений с родителями учащихся,  учащимися об обучении в составе лингвистических групп
  • IV Четвёртый этап – апробация образовательной программы лингвистических групп
  • V Пятый этап – реализация системы сопровождения и контроля

Проект «Новая модель лингвистического образования» способствует успешному развитию педагогов, так как он примеряет на себя новые роли, такие как

  • инноватор – разработчик  образовательных программ,
  • координатора,
  • тьютор – наставник,
  • преподаватель разных предметов на иностранном языке,
  • руководитель детских творческих проектов, исследовательской деятельности учащихся, менеджер лингвистических сессий
  • Так как проект подразумевает сотрудничество с родителями и социальными партнерами, то учитель-тьютор выступает также в роли коммуникатора.